гостевой комплекс
Грин Парк
официальный сайт
ГостиницаГостиница:8 (985) 977-49-25
РесторанРесторан:8 (985) 977-49-26
БассейнБассейн, сауны:8 (985) 977-49-27
СтоматологияСтоматология:8 (985) 977-49-40
Опрос

Как давно Вы знакомы с Грин Парком?

Отзывы о Грин Парке

Уважаемые Гости! Ознакомиться с отзывами, опубликованными до 15.09.17г. Вы можете на старом сайте по адресу: old.greenpark-dom.ru
Мы ценим каждое мнение! Именно по этому мы будет рады отзывам, пожеланиям и конструктивной критике. Если Ваш отзыв имеет отношение к конкретному визиту, пожалуйста, указывайте дату и время визита. По каждому отзыву проводится кропотливая работа.
К публикации не допускаются:
- сообщения, не относящиеся по содержанию к нашему комплексу;
- сообщения с ненормативной лексикой;
- сообщения, прямо или косвенно рекламирующие другие организации;
- сообщения со ссылками на посторонние ресурсы.
Чтобы оставить свой отзыв, вы должны авторизоваться

Ирина 12.02.2018

Отзыв:
Добрый день! Хочется оставить свой отзыв! Зовут меня Ирина и я решила отметить свой юбилей(30) в данном ресторане, и вроде бы все красиво и не очень дорого, но я осталась недовольна!!! Во первых, обманули с детской комнатой сначала сказали 150р с ребенка и время не ограничено,но выставили счет и оказалось что 150р за 1час с ребенка, во вторых с музыкой история не понятная вроде за музыку деньги отдали, но с нас певец требовал деньги чтоб включать музыку! Администратор,с которой составляли меню видимо не очень понимает объемы блюд( за стол отдали 70000тысяч за 25 человек, а кушать то по сути и нечего было!!! единственное горячее было очень вкусное. Что касается обслуживания ребята большие молодцы знают свою работу!!! не думаю что мы вернемся туда! к сожалению(((

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы глубоко сожалеем, что Вы остались недовольны и сочли необходимым детально разобраться в произошедшей ситуации.
Стоимость посещения детской комнаты утверждена в прейскуранте и, видимо, произошло досадное недопонимание. Мы гарантируем, что произошедшее не связано с желанием Вас обмануть. И обязательно учтем это в дальнейшей работе.

Согласно банкетному соглашению, Вы оплачивали работу музыкантов и они в полном объеме отработали оплаченные часы. Если это не так — следовало до фактического расчета обсудить этот вопрос с администратором. По нашим данным, претензий при расчете не было.

Касаемо меню, бесспорно, администратор обязан помогать с выбором блюд для банкета и, опираясь на свой опыт, рекомендовать лучшее решение в рамках предпочтительного бюджета. Однако, конечное решение всегда остается за Гостем. Мы сожалеем, что администратор не смог донести свой опыт и, так же, обязательно учтем это в дальнейшей работе.

Очень жаль, что мы не смогли оставить лишь положительные воспоминания. Еще раз благодарим Вас за отзыв.

Дмитрий 15.01.2018

Отзыв:
День Добрый!
Не поленился и зарегистрировался чтобы оставить свой отзыв.
Более двух лет постоянно пользуемся VIP сауной, дороговато но в любом случае соответствовала соотношению цена-качество.
Не так давно в очередной раз посетили данное заведение и были очень сильно разочарованы....
Не смотря на то, что мы были первые в день посещения, сауна была очень грязной!
Мешки с мусором не вынесли с предыдущего дня и стоял зловонный запах.
В бассейне плавали пучки волос.
Пол был грязный.

И отдельное слово про бильярд...
Стол требует реставрации и играть невозможно (шары уже не отскакивают от бортов так как большинство бортов просто уже расхлябаны и отошли от стола).

Огромная просьба состояние сауны до уровня VIP.
Не хочется получить очередной "гадюшник" из неплохой в прошлом сауны.

Ответ администрации:
Уважаемый Дмитрий!
Приносим извинения и сожалеем, что Вас разочаровали.
Мы делаем все возможное, что бы подобные ситуации не возникали! Однако, есть общая рекомендация для всех посетителей:
незамедлительно предъявлять претензии персоналу с целью устранения очагов раздражения, если допущена оплошность.

Установка нового бильярдного стола у нас в ближайших планах.

Спасибо за Ваш отзыв и надеемся увидеть Вас снова.

Марина 09.12.2017

Отзыв:
Уважаемая администрация, очень приятно, что вы не оставили мой отзыв без внимания. Только вот ваш, очень хотелось бы прокомментировать. А то вы выдернули отдельные фразы из моего, и получается, что вы объясняете мне очевидные вещи. Вы написали: "Вместе с тем сообщаем: наш бассейн может посетить любой гражданин, при отсутствии противопоказаний; " Всё правильно. И как раз это решает врач. И пишет это в справке. А у той компашки справок не было.Мы как раз с вами об одном и том же говорим. Дальше вы пишите: опасность "«подхватить» что-нибудь в нашем бассейне маловероятна." И тут не могу с вами не согласиться. Вероятность стремиться к нулю, если в чашу бассейна пускать только посетителей со справками. Поэтому "вместе с тем" я вам сообщаю, что даже 1% из "маловероятна" может привести к вероятности подхватить "что-нибудь". И слава Богу, что этого не случилось. Иначе, я бы сейчас не вам писала, а обращалась в другие органы для дезинфекции вашей чаши. Может про бомжей я и загнула.....Зато про всё остальное разогнула. Уж не знаю, что изменится после моего обращения к вам. Честно говоря, для меня было неожиданностью такая ситуация. И в планы совсем не входило бросить посещать бассейн. И не надо мои слова воспринимать как оскорбление. Нас в раздевалке было четверо женщин, которые обсуждали сложившуюся ситуацию. Все были возмущены до предела. И я думаю, что о ней пол города уже знает. И может быть, если вы проведёте инструктаж сотрудников.... то вы и не потеряете постоянных и ответственных посетителей.

Ответ администрации:
Уважаемая Марина! По Вашему обращению, проведено разбирательство. Сотрудники, недобросовестно исполняющие свои обязанности, привлечены к административной ответственности.
Проведен дополнительный инструктаж персонала бассейна. Спасибо за Вашу активность.

Марина 03.12.2017

Отзыв:
Хочу, чтобы все, кто ищет информацию о бассейне, знали, что теперь в бассейн пускают без справок!!! Любого желающего, с улицы. Вот теперь и думайте, что можно там подхватить..... Хожу в бассейн уже два года. Всегда сама прохожу всех врачей и предоставляю справку. Но то, что произошло сегодня, в голове не укладывается. Пришла компания из пяти человек. И девушка Юля пустила их в бассейн. Я конечно же спросила её, почему их пустили без справок? На что она ответила, что они у них закончились две недели назад, и что она не думает, что эти ребята чем-то больны т.к. они являются постоянными посетителями. Только в бассейне я поняла, что эта компания пришла в первые... он не знали где включаются гидромассажи....когда они прям из сауны направились в бассейн, я их, конечно, развернула в душ....а когда они ушли домой через душевую....тут мне всё стало ясно. Люди первый раз пришли и даже не знают как выйти из бассейна. Какие же они постоянные? Постоянные - это мы, которые постоянно проходим медосмотр. И получается, что из-за каких-то полутора тысяч, которые эти ребята отдали за своё посещение, Юля рискует нашим здоровьем! А ведь они пришли один раз и всё. А мы ходим постоянно. Никогда такого безобразия не видела. Завтра буду разговаривать с Шаминым Сергеем Владимировичем. Но Юля сказала, что как раз это его распоряжение....пускать без справок. Теперь в этот бассейн всем зелёный свет....и больным и убогим.....Можно и бомжей пустить помыться. А я больше туда ни ногой.

Ответ администрации:
Уважаемая Марина! В наших правилах посещения бассейна никаких изменений не произошло. Большое спасибо за то, что Вы не безразличны к качеству оказываемых нами услуг. Прекрасно, что Вы не позволили нерадивым посетителям войти в чашу бассейна, минуя душ. Очень жаль, если Вы, наш постоянный и такой ответственный посетитель, больше к нам не придете.
Вместе с тем сообщаем: наш бассейн может посетить любой гражданин, при отсутствии противопоказаний; опасность «подхватить» что-нибудь в нашем бассейне маловероятна; знать, где включаются гидромассажи, посетителям совсем не обязательно. Про бомжей – это Вы уж слишком. Еще раз спасибо за отзыв.
В настоящее время, по Вашему обращению, проводится разбирательство. Сотрудники, недобросовестно исполняющие свои обязанности, будут привлечены к административной ответственности.

Николай 17.11.2017

Отзыв:
Мне очень понравилась рыбалка на Вашем пруду. Мы с внуком дважды получили огромнейшее удовольствие. Система оплаты очень нас устроила. Поймал-заплатил. Нет рыбы нет оплаты. Хотелось бы прикрепить фото с нашей рыбалки. Может они привлекут любителей половить карпа и белого амура.

Ответ администрации:
Уважаемый Николай! Спасибо за Ваш отзыв! Вы можете опубликовать фотографии в наших группах в социальных сетях. Рыбалке посвящены отдельные альбомы. Мы будем рады Вашим фотографиям.

Oксана 10.11.2017

Отзыв:
Спасибо большое всем сотрудникам, гостиницы, бара и ресторана! Отмечали встречу одноклассников! Всем очень понравилось! Спасибо! Вежливо, вкусно, доброжелательно!

Ответ администрации:
Уважаемая Оксана! Спасибо за Ваш отзыв! Смеем надеяться, что Вы встретитесь с одноклассниками у нас еще не раз!

Ольга 07.10.2017

Отзыв:
Играли в Квест, очень понравилось! Процесс игры увлекает, ужастики :) , и море эмоций :) , потом все вместе отмечали победу в баре, спасибо!

Ответ администрации:
Уважаемая Ольга! Да, администрация знает по личному опыту, что после нашего квеста дорога одна - в бар! За чем-нибудь горячительным, имеется ввиду за самоваром с сушками, обсудить произошедшее и поделиться эмоциями!

Михаил 04.10.2017

Отзыв:
Добрый день!

Благодарим активного и доброжелательного администратора Наталью!

Провели в Грин-Парке не одно мероприятие.

Наталья всегда идет на встречу в пожеланиях. Демонстрирует, как принято говорить в определенных кругах, клиентоориентированность.

Если у Вас "сложный случай" - только Наталья сможет все "разрулить"!

Спасибо!

Администрации заведения: Если мотивационной программой предусмотрено, просим поощрить Наталью.

Ответ администрации:
Уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за отзыв! И, конечно, отдельно спасибо от Натальи!
Мы рассмотрим Ваше предложение.