гостевой комплекс
Грин Парк
официальный сайт
ГостиницаГостиница:8 (985) 977-49-25 
РесторанРесторан:8 (985) 977-49-26
БассейнБассейн, сауны:8 (985) 977-49-27
СтоматологияСтоматология:8 (985) 977-49-40 WhatsAppViber
Опрос

Как давно Вы знакомы с Грин Парком?

Грин Парк - отзывы

Мы ценим каждое мнение! Именно по этому мы будет рады отзывам, пожеланиям и конструктивной критике. Если Ваш отзыв имеет отношение к конкретному визиту, пожалуйста, указывайте дату и время визита. По каждому отзыву проводится кропотливая работа.

К публикации не допускаются:
- сообщения, не относящиеся по содержанию к нашему комплексу;
- сообщения с ненормативной лексикой;
- сообщения, прямо или косвенно рекламирующие другие организации;
- сообщения с ссылками на посторонние ресурсы.
Чтобы оставить свой отзыв, вы должны авторизоваться

Вадим 20.01.2024

Отзыв:
19.01.24
Вчера вместе со своей сестрой впервые посетили ваш гостевой комплекс, всё очень понравилось, номер хороший, просторный, но, к сожалению, было прохладно, но ничего, нам это не помешало никак, спали под двумя одеялами, хахахах. Так, по поводу кухни, еда у вас безумно вкусная, повара молодцы, готовят с душой, что очень радует, официанты приветливые и доброжелательные! Так же посетил ваш бассейн, цена очень приятная, вода хорошая, теплая. Хорошая территория. надеюсь, что ещё вернёмся, и не раз

Ответ администрации:
Уважаемый Вадим!

Благодарим за тёплые слова! Мы рады, что Вам всё понравилось.

Ждём Вас снова!

Светлана 06.01.2024

Отзыв:
Добрый вечер! Время отдыха 02.01.2024-06.01.2024, 1 взрослый и 1 ребёнок 6,5 лет. Хотелось уюта, комфорта и недалеко от Москвы. Ожидания оправдали себя на все сто!

Ответ администрации:
Уважаемая Светлана!

Благодарим за отзыв и ждём Вас снова!

Nina 14.09.2023

Отзыв:
29.08.2023г у нашей дочери была свадьба в ресторане Грин Парк. Предварительно мы посетили много ресторанов в округе, и выбор остановили на этом ресторане. На наш взгляд - это лучшее место для проведения свадеб. Очень красивый парк, уютные беседки для выездной регистрации, красивый зал и вкусная кухня по доступным ценам. Администраторы учли все наши пожелания. Официанты вежливые и приятные. Отдельно хочется отметить ведущую свадьбы Марину и ее помощников. Вы очень постарались для наших гостей, огромное спасибо! Наши молодожены и гости просто в восторге от подобранной развлекательной программы! Мы также желаем коллективу ресторана и ведущим успехов и благополучия!!!

Ответ администрации:
Уважаемая Nina!

Благодарим за тёплые слова! Мы рады, что Вам всё понравилось.

Ждём Вас снова!

Сергей 05.08.2023

Отзыв:
4.08.23, свадьба Ксении и Сергея,банкетный зал на третьем этаже ресторана, оценка по пятибальной шкале десять. Всем здравствуйте... Хотелось поблагодарить за теплоту, вежливость, тактичность и качество обслуживания обслуживающий персонал ресторана, а именно галантного Влада (официант), очаровательную, добрую, заботливую, неповторимую, обаятельную Лику и администратора Александру (хоть еë и не видно было в зале почти), жаль эти моменты останутся только в памяти, потому как мы гости столицы. Лика ты супер( простите, не влюбиться невозможно)

Ответ администрации:
Уважаемый Сергей!

Благодарим за отзыв и ждём Вас снова!

Анастасия 27.07.2023

Отзыв:
Добрый день!

Вчера вечером приехали к Вам первый раз (26.07). Были с дороги уставшие и впереди еще сутки ехать. На ресепшене зарегистрировались, но администратор ничего не рассказала про правила посещения в бассейн. Утром 27.07 решила сходить поплавать, но с дороги на меня налетела светловолосая женщина (я так поняла это медсестра) уже с наездом, что я не туда свернула и хотела пройти мимо них (я у Вас - первый раз, можно было вежливо попросить подойти к ним за стойку). В бассейн я так и не попала, так как заранее не ознакомилась с правилами посещения (Если озвучивать правила посещения бассейна и сауны это не работа администратора, то стесняюсь спросить чья тогда?). Несколько раз медсестра указала на то, что я должна была прочитать правила сама на сайте. Если бы она вежливо сказала и все объяснила, то вопросов нет, но после 5-ти минут диалога с ней остался очень неприятный осадок (столько негатива) и настроение испорчено на целый день! Мы были во многих гостиничных и гостевых комплексах с большими бассейнами (нигде не было проблем, весь персонал был вежливый и заранее информировали о правилах посещения), первый раз сталкиваемся с таким хамским отношением! Да, везде правила посещения разные, но почему нельзя нормально озвучить без наезда и негатива...Я потом прочитала на сайте, там написано, что все принадлежности банные можно было приобрести на ресепшене, но мне не предложили! Отказали в посещении.. (предложили вернуться в номер за всем необходимым и придти на другой сеанс), но желание возвращаться к ним уже пропало (тем более на уже нужно было выезжать в это время). Почитав выше отзывы увидела, что не только ко мне было негативное отношение этой дамочки! Очень хочется, чтобы работники бассейна были немного добрее к людям!

С уважением, Анастасия.

Ответ администрации:
Уважаемая Анастасия!

Очевидно, что персонал в сложившейся ситуации повел себя некорректно и нами предприняты меры с целью недопущения подобных ситуаций впредь.

Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с данной ситуаций.

Благодарим Вас за отзыв!

Анжелика 15.06.2023

Отзыв:
Добрый день! Вчера прилетели с дочерью в 00 в домодедово , после этого вызвали такси и поехали в ваш отель. Приехав, не могла дозвониться в отель, найти вход. Минут через 10-15 мне ответили.. нас заселили а номер, а в нем по ванне бегают ТАРАКАНЫ !! Я убила двух, взяла вещи и ребенка, вызвала такси и уехала обратно в домодедово! Прошу вернуть деньги, фото есть тараканов, либо придётся жаловаться .. разве можно заселиться в таком отеле! Где роспотребнадзор..

Ответ администрации:
Уважаемая Анжелика!

Сожалеем, что оставили у Вас подобные впечатления. Данная ситуация будет подробно разобрана.

Благодарим Вас за отзыв.

Елизавета 11.03.2023

Отзыв:
Если администратор вечно недовольна жизнью, то это не проблема гостя. Не нравится работа- не работай.

Ответ администрации:
Уважаемая Елизавета!

Благодарим Вас за отзыв.

Убедительно просим указывать дату, время и место визита. Ежедневно работают дежурные администраторы в гостинице, бассейне и медцентре. Нам крайне важно разбираться во всех спорных ситуациях незамедлительно.

Olga 03.01.2023

Отзыв:
Отдыхаем третий год подряд в Грин парке. В первый раз столкнулись с полной некомпетентностью администратора отеля, работающей с 03-04.01!

02.01 в номере отсутствовала горячая вода, позвонили администратору и через 30 минут проблема была решена.

03.01 снова пропала горячая вода, позвонили администратору, 2 часа нам обещали, что скоро можно будет принять ванну, но потом сменился администратор и объяснил, что связь с сантехником отсутствует уже давно и воды не будет. В качестве извинений, нам было предложено посетить сауну. Из номера уходить не хотелось, но мы собрали вещи и пошли в сауну, где оказалось, что сауна холодная и включать ее никто не собирается, а предложили нам только душ!!! Разумеется, мы вернулись в номер. Вот такое отношение к постоянным клиентам, делайте выводы сами!

Ответ администрации:
Уважаемая Olga!

Очевидно, что персонал в сложившейся ситуации повел себя некорректно и нами предприняты меры с целью недопущения подобных ситуаций впредь.

Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с данной ситуаций.

Благодарим Вас за отзыв!

Тупикова 29.07.2022

Отзыв:
Спасибр, ГРИН ПАРК!
СЕГОДНЯ (САМОВЫВОЗ) ЗАКАЗАЛИ НА НАШУ С МУЖЕМ ГОДОВЩИНУ ПРЕКРАСНОЕ МЕНЮ!
СПАСИБО АДМ. АЛЕКСАНДРЕ! ПРОФФИ! КУЛЬТУРНА, ИНТЕЛЛИГЕНТА, КРАСАВИЦА! ВСЁ ЧЁТКО, как кремлевские часы, к назначенному времени приготовлено!
Ещё раз СПАСИБО!
ВКУСНО!!!!!!

А как всё вкусно!
Спасибо всем всем!!!
Кухня порадовала!
Были у вас неоднократно!
В 2018 г. Свадьба сына у вас-прекрасные воспоминания об организации и кухне!
Далее неоднократно с мужем были на наши семецные даты в домике напротив бара!
Ковидая обстановка, правда, с 2019 г. Не позволила быть далее..
Но мы опять с вами!
Спасибо!
Процветания вам!

Ответ администрации:
Нам бесконечно приятно радовать своих постоянных Гостей!

Спасибо за тёплые слова!

Всегда рады видеть!

Дмитрий Никонов 28.07.2022

Отзыв:
19 июля праздновали свадьбу в банкетном зале на 3 этаже. Администратор оставил негативное впечатление уже при заказе банкета. Девушка-администратор все время торопила, не давала внимательно прочитать меню (которое в реальности много больше чем отражено на сайте заведения), все время навязывала какие-то блюда, говорила, что не может уделить нам много времени. С горем по полам с блюдами определились. Когда нам принесли распечатанный заказ, оказалось, что веса порций в заказе нет. Рассчитать в спокойной обстановке сколько мы в итоге заказали еды мы не смогли. На просьбу распечатать меню, где были бы указаны выходы (вес) порций, администратор ответила, что меню у них в одном экземпляре и дать его нам она не может. В меню нет фотографий блюд. Поэтому понять, что нам в итоге поставили на стол довольно затруднительно даже мне, шеф-повару с 40-летним стажем работы в ресторанном бизнесе. По качеству приготовления блюд у меня столько претензий, что боюсь, сюда они не поместятся. как шеф-повар могу сказать, что всю кухню, во главе с шефом, надо отправить обратно в ПТУ, чтобы их там научили, что такое нарезка и ознакомили со способами тепловой обработки продуктов. Салат Оливье был похож на кашу. Очень мелко нарезан и заправлен самым дешевым, да еще и разбавленным майонезом. Он потек через час прямо на столах. не спасла даже корзинка из слоеного теста в которой подали салат. Ростбиф в мясной нарезке был пережарен, хотя администратор уверял, что будет прожарка medium well. Видимо местные повара только слышали про степени прожарки, но никогда их не видели и делать не умеют. Аджапсандал это просто катастрофа. Представьте себе мелко-мелко нарезанный и сильно переваренные овощи. До такой степени сильно, что его уже на столы ставили с отделившимся соком. Это блюдо больше было похоже на вчерашний недоделанный суп. В итоге почти весь аджапсандал остался на столе. Жульен с шампиньонами подали в сером соусе с лепешкой недожаренного сыра сверху. Уверен, что местный шеф-повар не знает, что в жульен грибы жарят, а потом заливают соусом, посыпают сыром, в таком количестве, чтобы он покрывал всю кокотницу и такого качества, чтобы сыр жарился, а не плавился. Если у вас, дорогой коллега, на первом плане экономия на качестве продуктов, то хотя бы технологию приготовления ваши повара могут выучить? Салат, который на местной кухне называют Цезарем, ничего общего с этим вкуснейшим салатом не имеет. Заправка - голый дешевый майонез, даже чеснок в нее не удосужились положить. Куриная грудка либо пережарена до невозможности, либо вчерашняя. Гренки, которые в классическом рецепте должны жарится на сливочном масле, это просто засушенные в духовке ломти белого хлеба. Яйца в поданном салате отсутствуют ваабщэ!!! Я понимаю, что местные повара не умеют варить яйца Пашот, но хотя бы в крутую они умеют яйца варить? Или это опять экономия на себестоимости блюд? На горячее было заказано ассорти из блюд на мангале (шашлык свиной, шашлык куриный и люля-кебаб). Горячее было подано чуть теплым. На вкус никакущее! Свинина, хоть и мягкая, но маринада она не видела, только соль и перец. Люля абсолютно безвкусные. Ни лука, ни зелени, ни специй. Происхождение мяса мне определить не удалось. Такое впечатление, что собрали все остатки от мяса и курицы и загнали в мясорубку. Куриный шашлык пережаренный и сухой, так же без маринада, соли и специй. Корочка на шашлыке и люля отсутствовала, так же как и запах дыма. Мне думается, что и жарили этот шашлык не на мангале, а в пароконвектомате. Так хоть бы горячий подали!!! Свадебный торт - это отдельная печальная история. Торт мы привезли свой, крокен-буш, высокий, сантиметров 70 в высоту. В холодильник подсобки банкетного зала он не поместился и по моей просьбе его поставили в холодильную камеру кухни. Когда кухня решила закрыться, наш тор просто выкинули в кабинет администратора, где он простоял в жаре около 1,5 часов до подачи. В итоге вся карамельная сеточка на торте растаяла, крем размяк и начал вытекать из верхних профитролей. Неужели вам, господин "шеф-повар", или вам, госпожа "администратор" так трудно было сказать нам или официантам, что кухня закрывается и торт надо перенести в другой холодильник? Слава богу, что в торте оставили конус-основание. Иначе он просто завалился бы на бок. Поэтому не стоит удивляться самому низкому качеству приготовления блюд. Как люди относятся к чужому труду, так и к своему. Единственное, что было реально вкусного на столе это хлеб. Пекарю зачет. А всех поваров во главе с шефом надо разогнать и принудительно отправить на кулинарные курсы. Единственные, кто отлично сработал на этом банкете - официанты. Вежливые, быстрые, все подали во время и без задержек. Отдельно хочется сказать про космический ценник на блюда. При таком ценнике качество продуктов должно быть самое высокое. Но нет, закупаем самое дешевое и готовим на "отшибись".

Резюмируя вышесказанное. Сам больше никогда в это заведение не пойду и вам не советую.

Ответ администрации:
Уважаемый Дмитрий!

Сожалеем, что оставили у Вас подобные впечатления. Данная ситуация будет подробно разобрана.

Благодарим Вас за отзыв.