гостевой комплекс
Грин Парк
официальный сайт
ГостиницаГостиница:8 (985) 977-49-25
РесторанРесторан:8 (985) 977-49-26
БассейнБассейн, сауны:8 (985) 977-49-27
СтоматологияСтоматология:8 (985) 977-49-40
Опрос

Как давно Вы знакомы с Грин Парком?

Отзывы о Грин Парке

Уважаемые Гости! Ознакомиться с отзывами, опубликованными до 15.09.17г. Вы можете на старом сайте по адресу: old.greenpark-dom.ru
Мы ценим каждое мнение! Именно по этому мы будет рады отзывам, пожеланиям и конструктивной критике. Если Ваш отзыв имеет отношение к конкретному визиту, пожалуйста, указывайте дату и время визита. По каждому отзыву проводится кропотливая работа.
К публикации не допускаются:
- сообщения, не относящиеся по содержанию к нашему комплексу;
- сообщения с ненормативной лексикой;
- сообщения, прямо или косвенно рекламирующие другие организации;
- сообщения со ссылками на посторонние ресурсы.
Чтобы оставить свой отзыв, вы должны авторизоваться

Татьяна 02.04.2019

Отзыв:
Добрый день. Мне посчастливилось жить неподалеку от Грин Парка. Поэтому торжественные события нашей семьи проходят в замечательном ресторане этого комплекса. Я как раз-таки хочу написать замечательный отзыв о девушке Светлане. которая радует своим прекрасным голосом и грамотно подобранным репертуаром публику. Даже не представляю, откуда в такой хрупкой и нежной девушке может сочетаться М. Шуфутинский и П. Гагарина?! Конечно-же отдельный респект кухне и замечательным официантам! спасибо, что Вы создаете каждый день для гостей такой праздник!

Елена 12.03.2019

Отзыв:
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за подготовку и проведение свадебного торжества 07.03.2019 года. Мы рады, что выбрали именно этот ресторан. Хорошая и вкусная кухня. Отдельное спасибо администраторам- Ирине и Елене. Все было отлично организовано!!!

ирина 04.03.2019

Отзыв:
Уважаемые сотрудники ресторана "Грин Парк", Я не частый посетитель Вашего заведения, но знаю его очень давно и только с положительной стороны. Но к сожалению в последнее время сделала вывод не в лучшую сторону. Ооочень хромает музыка. Нужно либо "певца" менять, либо репертуар оговаривать. ну нельзя же вынуждать гостей заказывать веселые песни каждую вторую. не хочешь петь, не пой, воткни флешку. Мне так показалось или действительно посещаемость упала. Раньше было намного веселей. А вот поварам, администраторам, официантам огромное спасибо.

Милана 20.01.2019

Отзыв:
Я- жительница Домодедово и хожу со своим ребенком в бассейн уже 4 года. Отдаю предпочтение именно этому бассейну, потому что в нем есть гидромассаж (у меня больная спина). Гидромассаж правда включают всего на 15 минут с 30 до 45 минут каждого часа и не смотря на то, что на всех не хватает точек гидромассажа, все таки довольствовалась этим. С сегодняшнего дня почему то введены новые правила - после гидромассажа запрещают посещать сауну. Выгоняют, открывают двери, студят ее специально, что бы люди уходили. Т.е. - после 45 минут нахождения в холодной воде, людей лишают возможности согреться (и это в середине зимы!!!). Что за варварство? Для чего это сделали - что бы люди перестали ходить в Ваш бассейн? Лично я больше ходить в Грин-парк не буду: возможности пользоваться гидромассажем меня лишили (яко бы в это время я могу греться в сауне), рисковать своим здоровьем и выходить замерзшей на мороз нет желания. Возмутилась на рецепшене, мне нахамила новая сотрудница бассейна (ранее ее не видела, отказалась называть фамилию), тыкала в меня книгу с расписанием посещений. Вероятно, слишком много народа стало ходить в бассейн, решили от нас избавиться! Возмущаются все люди! Мы ходим в бассейн отдыхать, а не нервы свои трепать. Теперь буду ходить в Легенду, там пока клиентами дорожат!!))

Ответ администрации:
Уважаемая Милана!

Правила посещения нашего бассейна неизменны с момента открытия бассейна. К нашему сожалению, некоторые сотрудники могли допускать незначительные нарушения Правил посещения Гостями, что в свою очередь вызывало возмущение других посетителей. Мы сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства. Сотрудники, допускавшие халатность во время исполнения своих обязанностей привлечены к ответственности.

Подчеркнем. Правила посещения неизменны и созданы для комфортного посещения нашего бассейна всеми желающими при равных условиях.

Справедливости ради отметим, что температура воды в нашем бассейне всегда поддерживается на уровне 29°С.

Спасибо за Ваш отзыв!

Tigran 15.09.2018

Отзыв:
Хожу в бассейн с 2016 , сейчас переехал в Москву и до сих еду к вам мне очень нравится.

Ответ администрации:
Уважаемый Tigran!
Приятно слышать! Спасибо за Ваш отзыв!

Валерия 12.09.2018

Отзыв:
Хотелось бы высказать свое глубочайшее недовольство ресторану по поводу творчества "певцов" которое мне пришлось слушать до 02 часов ночи, также хотелось чтобы в их творчестве звучало меньше нецензурной лексики.Я человек взрослый для меня это не ново, но мне очень жаль людей которые приехали туда с детьми,прошу вышестоящее руководство обратить внимание на творчество "певцов" и принять меры.В целом приятное заведение, но в ту ночь больше похоже было на придорожный бардель. На случай если мой отзыв дойдёт до адресата, то данный инцидент произошел 08.09.2018

Ответ администрации:
Уважаемая Валерия!
По факту Вашего отзыва было проведено тщательное разбирательство, следствием которого явилась смена политики администрации в отношении репертуара музыкантов.
Мы сделаем все возможное для более бдительного контроля в этой области.

Благодарим Вас за отзыв!

Татьяна 20.08.2018

Отзыв:
Лечила зуб у Романовой Елены Алексеевны. На первом приеме врач была без колпака и маски и мед сестра в таком же виде. Обе дышали мне усиленно в рот. В первый прием запломбировала один канал взяла 3050 руб.

Второй прием опять без масок и колпака , у мед сестры волосы были длинные, почти до талии, почистила второй канал сделала ренген контроль. взяла деньги опять 3 тыс с хвостиком и сказала прийти еще.Меня насторожило, что она делает по одному каналу за прием, мне это показалось странным.

Я поехала в стомат клинику на Таганке всегда туда хожу. Сделали мне снимок и оказалась, что канал она не прошла, а деньги за работу взяла.(если продолжать лечение, надо опять чистить ее пломбированный канал, что достаточно сложно) Больше я туда не вернулась.

А еще хочется сказать о администраторе Грин парка, говорит мне, что вы со своим гнилым зубом носитесь, его надо удалять.

Вот откуда у нее такая информация? От врача! Которая мне сказала, что зуб надо лечить.

На Таганке сказали надо удалять (зуб мудрости).

Во -первых, врач и сестра без колпаков и масок с распущенными волосами, не профессионально запломбировала канал! да еще взяла за свою "работу" деньги.

А о врачебной этике вообще не приходится говорить, так как врачи делятся информацией со всеми. включая администратора.

Ответ администрации:
Уважаемая Татьяна!
К нашему сожалению, разобраться в описанной ситуации не представляется возможным, так как Елена Алексеевна не работает уже более четырех месяцев.

Мы убеждены, что в случае своевременного обращения к руководству, ситуация разрешилась бы наилучшим для Вас образом.

Благодарим Вас за отзыв.

Людмила 16.07.2018

Отзыв:
Добрый день. Останавливалась в Вашем отеле в период с 06.06.2018 по 08.06.2018, все очень понравилось. После шумной и суетной Москвы было приятно отдохнуть и погулять как на территории отеля так и в лесопарковой зоне, среди которой расположен отель; обслуживающий персонал очень хороший, в номере были небольшие проблемы с сантехникой, но их тут же устранили по нашей просьбе. Рекомендую заказывать завтраки, стоимость не большая, но кормят и обслуживают - отлично. Большое спасибо работникам отеля за их старание создать комфорт посетителям.

Ответ администрации:
Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за теплые слова! Будем рады видеть Вас снова!

Ольгп 27.06.2018

Отзыв:
Ребёнок занимается в бассейне, качество тренировок устаивает полностью.

Но каждый раз выхожу с испорченным настроением - администраторы просто хамки и это мягко сказано. Это касается двоих - имён я не знаю - молодая черноволосая женщина и в возрасте дама с пышной прической. Тон, манеры просто возмутительны! Так как я прихожу с ребёнком - ввязываться с ними в полемику не имею желания. Люди явно не своей профессией заняты и о работе с клиентом не имеют никакого понятия.

Очень жаль, имея хорошие тренировки для ребёнка, сталкиваться каждый раз с крайне неприятным общением.

Ответ администрации:
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С персоналом проведена профилактическая работа. Однако, мы вновь и вновь просим указывать дату и время визита, что бы детально разбираться в произошедшем.

Ирина 12.02.2018

Отзыв:
Добрый день! Хочется оставить свой отзыв! Зовут меня Ирина и я решила отметить свой юбилей(30) в данном ресторане, и вроде бы все красиво и не очень дорого, но я осталась недовольна!!! Во первых, обманули с детской комнатой сначала сказали 150р с ребенка и время не ограничено,но выставили счет и оказалось что 150р за 1час с ребенка, во вторых с музыкой история не понятная вроде за музыку деньги отдали, но с нас певец требовал деньги чтоб включать музыку! Администратор,с которой составляли меню видимо не очень понимает объемы блюд( за стол отдали 70000тысяч за 25 человек, а кушать то по сути и нечего было!!! единственное горячее было очень вкусное. Что касается обслуживания ребята большие молодцы знают свою работу!!! не думаю что мы вернемся туда! к сожалению(((

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы глубоко сожалеем, что Вы остались недовольны и сочли необходимым детально разобраться в произошедшей ситуации.
Стоимость посещения детской комнаты утверждена в прейскуранте и, видимо, произошло досадное недопонимание. Мы гарантируем, что произошедшее не связано с желанием Вас обмануть. И обязательно учтем это в дальнейшей работе.

Согласно банкетному соглашению, Вы оплачивали работу музыкантов и они в полном объеме отработали оплаченные часы. Если это не так — следовало до фактического расчета обсудить этот вопрос с администратором. По нашим данным, претензий при расчете не было.

Касаемо меню, бесспорно, администратор обязан помогать с выбором блюд для банкета и, опираясь на свой опыт, рекомендовать лучшее решение в рамках предпочтительного бюджета. Однако, конечное решение всегда остается за Гостем. Мы сожалеем, что администратор не смог донести свой опыт и, так же, обязательно учтем это в дальнейшей работе.

Очень жаль, что мы не смогли оставить лишь положительные воспоминания. Еще раз благодарим Вас за отзыв.