гостевой комплекс
Грин Парк
официальный сайт
ГостиницаГостиница:8 (985) 977-49-25 WhatsAppViber
РесторанРесторан:8 (985) 977-49-26
БассейнБассейн, сауны:8 (985) 977-49-27
СтоматологияСтоматология:8 (985) 977-49-40 WhatsAppViber
Опрос

Как давно Вы знакомы с Грин Парком?

Грин Парк - отзывы

Уважаемые Гости! Ознакомиться с отзывами, опубликованными до 15.09.17г. Вы можете на старом сайте по адресу: old.greenpark-dom.ru
Мы ценим каждое мнение! Именно по этому мы будет рады отзывам, пожеланиям и конструктивной критике. Если Ваш отзыв имеет отношение к конкретному визиту, пожалуйста, указывайте дату и время визита. По каждому отзыву проводится кропотливая работа.
К публикации не допускаются:
- сообщения, не относящиеся по содержанию к нашему комплексу;
- сообщения с ненормативной лексикой;
- сообщения, прямо или косвенно рекламирующие другие организации;
- сообщения со ссылками на посторонние ресурсы.
Чтобы оставить свой отзыв, вы должны авторизоваться

Роман 13.10.2019

Отзыв:
Почитав предыдущие отзывы понял, что я не один столкнулся на ресепшн бассейна с работницей Гестапо в белом халате. Пришел с одним вопросом - подойдёт ли моя справка с исправлением в дате или нужно переделать. Но неожиданно подвергся ожесточеному допросу с пристрастием,что я аж растерялся... дальше она так вошла в раж, что начала грозить конфискацией справки и ее беспощадному уничтожению. Тут я уже понял,что "Остапа понесло" и пора прощаться, ретировался с ощущением ведра помоев в душе и на голове. А всего лишь,без лишней демагогии, можно было ответить на простой вопрос. Но видимо человеку было очень скучно сидеть со своим негативом. Благо, в городе достаточно похожих, более позитивных мест,куда можно прийти не с ощущением, что устраиваешься на работу, а как нужный клиент,который за свои деньги, хочет получить услугу.

Юлия 11.10.2019

Отзыв:
11.10.19 с 19 до 20 хотела посетить бассейн на сейчас для свободного плавания. В 15:30 этого же дня звонила в бассейн уточняла, свободно ли данное время, администратор сказала, да, приходите. В 18:45 приехав в бассейн, я увидела на двери объявление, что с 19 до 20 бассейн арендован. Администратор и тренер, находившиеся на ресепшене сказали, что это внезапная аренда. Как кипе произошло? Я подстроила свои планы, у меня маленький ребёнок, которого не так просто оставить даже на час. Я в полном негодовании. Предлагаю возместить мое моральное расстройство бесплатным посещением.

Елена 09.09.2019

Отзыв:
Добрый день! Приехали к Вам в гостиницу в надежде, что будет комфортно и можно будет выспаться перед тяжелой неделей. Но в итоге получили очень плохие впечатления от гостиницы. В самой гостинице стоит не приятный запах. В номере было ужасно грязно и стоял не приятный запах. Грязные стены, грязные шторы, в ванну страшно зайти. Так же бегали тараканы. В кровате не было одеяла, видимо по Вашему мнению мы должны спать под грязным покрывалом. Из приличного в номере был только телевизор. Вентиляция в ванной комнате не работает. В итоге нам пришлось съехать. Очень плохая, грязная гостиница!

Татьяна 05.09.2019

Отзыв:
Хочу выразить благодарность тренеру по плаванию Субботиной Татьяне Анатольевне!!!С февраля по май мой сын занимался индивидуальным плаванием с Татьяной Анатольевной.Наша цель была улучшить состояние позвоночника т.к у ребенка был диагносцирован сколиоз.В результате за 4 месяца мы получили не только ровную спину и значительные улучшения на рентгене,но и ребенок научился плавать всеми стилями.Занятия у сына вызывали восторг и он с нетерпением ждал следующего занятия.Огромное Вам спасибо за здоровье и спортивное воспитание сына!!!

Татьяна 22.07.2019

Отзыв:
20 июля я отмечала с родными и друзьями свой день рождения.Хочется поблагодарить менеджера Евгения,который помог правильно составить меню.А также официанта Дмитрия,который 20.07.19г.обслуживал 9-ю беседку.Ответственный,исполнительный,внимательный,вежливый.Спасибо!

Ответ администрации:
Уважаемая Татьяна!

Спасибо за Ваш отзыв!

Будем рады видеть Вас снова!

Ирина 17.07.2019

Отзыв:
Добрый день! Вчера - 16 июля 2019 года мы с мужем посетили ваше летнее кафе. Очень уютные беседки - был дождь - но нам дали пледы. Обслуживание и территория нам очень понравились, но мы приехали вкусно поесть - и тут возникли некоторые проблемы... Мы заказали свиные ребрышки - принесли нам куски мяса - где на две порции - была одна косточка- и то не ребро. Официант и повар(которого мы вызывали, чтобы он нам объяснил происхождение этого мяса) согласились с нами - блюдо явно не соответствовало описанию в меню - это не были свиные ребрышки, а кусок кости - из позвоночника (по словам повара). Объяснение повара - нам такое мясо привозят.... Причем мясо не вкусное - явно долго лежало или очень старой свиньи. Мы заплатили за ужин - но ушли голодные и неудовлетворенные. Уважаемая администрация - просьба огромная к вам - разобраться в этой ситуации - если в меню написано ребрышки свиные - приносите ребрышки, если их нет - пишите свинина... Хотя я даже не уверена, что это была свинина... Очень жаль, что такой романтический вечер был подпорчен невкусной едой - остался неприятный осадок от вашей кухни. Причем - если бы эта свинина была бы хотя бы вкусной - я думаю такой претензии не было бы.

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!

Мы тщательно разобрались в сложившейся ситуации и приносим Вам глубочайшие извинения. Нами приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мы благодарим Вас за развернутый отзыв и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс, придя к нам снова.

Олег 02.07.2019

Отзыв:
Здравствуйте. Уважаемое руководство комплекса "Грин парк" прошу вас принять меры к медицинской сестре, которая работает у вас в бассейне. Сегодня имел неприятный опыт общения с данной дамой преклонного возраста. Я хотел провести восстановительную тренировку сегодня днем, приехал к вам в комплекс и надеялся на понимание, и отзывчивость персонала. Вместо этого медсестра не смогла разглядеть в моей медкнижке печати от дерматолога и терапевта, хотя я пытался донести до неё информацию, что в силу свой работы прохожу терапевта и дерматолога ежегодно. В итоге вместо оздоровительных процедур, я получил кучу негативных эмоций и неприятный опыт посещения комплекса. Ранее таких проблем не возникало никогда, ходил к вам регулярно и все было хорошо. Прошу уведомить меня о примененных мерах к данному сотруднику по Эл.почте. Надеюсь на объективность и оперативность ваших действий.

Ответ администрации:
Уважаемый Олег!

Ваше обращение рассмотрено.
Очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление. Медицинская сестра всего-навсего выполняла свою работу. Несмотря на то, что в Вашей медицинской книжке идентифицировать запись соответствующих врачей не получилось, у Вас все равно была возможность посетить наш бассейн, но Вы, к нашему большому сожалению, решили уйти.
С медицинской сестрой проведена профилактическая работа.
Надеемся, что в следующий раз общение будет приятным.

Спасибо за Ваш отзыв!

Татьяна 02.04.2019

Отзыв:
Добрый день. Мне посчастливилось жить неподалеку от Грин Парка. Поэтому торжественные события нашей семьи проходят в замечательном ресторане этого комплекса. Я как раз-таки хочу написать замечательный отзыв о девушке Светлане. которая радует своим прекрасным голосом и грамотно подобранным репертуаром публику. Даже не представляю, откуда в такой хрупкой и нежной девушке может сочетаться М. Шуфутинский и П. Гагарина?! Конечно-же отдельный респект кухне и замечательным официантам! спасибо, что Вы создаете каждый день для гостей такой праздник!

Ответ администрации:
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас от имени всего коллектива! Приходите к нам чаще!

Елена 12.03.2019

Отзыв:
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за подготовку и проведение свадебного торжества 07.03.2019 года. Мы рады, что выбрали именно этот ресторан. Хорошая и вкусная кухня. Отдельное спасибо администраторам- Ирине и Елене. Все было отлично организовано!!!

Ответ администрации:
Уважаемая Елена!

Рады стараться! Желаем Вашей семье долгих и счастливых лет в браке! И смеем надеяться, что каждый юбилей Вы пожелаете отмечать у нас.

Благодарим Вас за отзыв!

ирина 04.03.2019

Отзыв:
Уважаемые сотрудники ресторана "Грин Парк", Я не частый посетитель Вашего заведения, но знаю его очень давно и только с положительной стороны. Но к сожалению в последнее время сделала вывод не в лучшую сторону. Ооочень хромает музыка. Нужно либо "певца" менять, либо репертуар оговаривать. ну нельзя же вынуждать гостей заказывать веселые песни каждую вторую. не хочешь петь, не пой, воткни флешку. Мне так показалось или действительно посещаемость упала. Раньше было намного веселей. А вот поварам, администраторам, официантам огромное спасибо.

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!

Мы постоянно находимся в поиске нового, лучшего! Однако, к нашему сожалению, не все эксперименты успешны.

Благодарим Вас за соучастие и Ваш отзыв!