гостевой комплекс
Грин Парк
официальный сайт
ГостиницаГостиница:8 (985) 977-49-25 
РесторанРесторан:8 (985) 977-49-26
БассейнБассейн, сауны:8 (985) 977-49-27
СтоматологияСтоматология:8 (985) 977-49-40 WhatsAppViber
Опрос

Как давно Вы знакомы с Грин Парком?

Грин Парк - отзывы

https://www.high-endrolex.com/25https://www.high-endrolex.com/25

Мы ценим каждое мнение! Именно по этому мы будет рады отзывам, пожеланиям и конструктивной критике. Если Ваш отзыв имеет отношение к конкретному визиту, пожалуйста, указывайте дату и время визита. По каждому отзыву проводится кропотливая работа.

К публикации не допускаются:
- сообщения, не относящиеся по содержанию к нашему комплексу;
- сообщения с ненормативной лексикой;
- сообщения, прямо или косвенно рекламирующие другие организации;
- сообщения с ссылками на посторонние ресурсы.
Чтобы оставить свой отзыв, вы должны авторизоваться

Mila 28.09.2024

Отзыв:
Была 27.09.24 в бассейне. И вы первый бассейн в моей жизни с таким ужасным отношением к людям, ваш персонал скверный и бесчеловечный, плохо выполняющий свою работу. Я постаралась предотвратить не комфортную и токсичную для себя ситуацию , но ваши сотрудники беспределят хуже 90х годов и куча отзывов об этом говорит, но вы бездействуете . Я звонила и уточняла перед посещением правила и время работы вашего бассейна , также на сайте время работы до 22.00. Позвонила в день перед посещением в 18.50, спросила работает ваш бассейн до 22.00, мне подтвердили . Я уточняла про ситуации , что мне важно успеть посушить волосы и спокойно собраться , т.к. за 15 минут любой нормальной девушке это не возможно , я не хотела бы простудиться и уходить с мокрой и не послушенной головой и меня успокоили что относятся с пониманием и ничего страшного что вы задержитесь . Ровно в 21.00 ваш администратор зашла в раздевалку , я стояла перед ней голой по пояс и она начала меня отчитывать , угрожать что бассейн сейчас закроется и охранник ругается. Мои слова про то что я звонила , она слушать не стала и убежала домой , хотя рабочее время не закончилось . Мне стало страшно что ваш грозный охранник ворвется в раздевалку и начнет наезжать и не даст спокойно одеться . Также почему то при оплате ваш администратор не слова не упомянул что она сегодня уйдет пораньше , просто как я понимаю других клиентов и оплат не было и ваши сотрудники решили пораньше уйти домой . Получается что у вас нет порядка , нет безопасности для клиентов . Вместо здоровья получаешь нервы и стресс . И сейчас я простудилась . Потому что на улице был холод , лил дождь . Связь не работала и я не могла даже вызвать такси . В такую погоду хозяин собаку на улицу не выбросит , а вы так относитесь к своим клиентам за их же деньги !!! Жду ваших комментариев и компенсацию за причинение вреда здоровью !!! Скриншот отзыва сделала , посмотрим как вы реагируете на честные отзывы и такие ситуации !!!

Ответ администрации:
Уважаемая, Людмила!
Ваш Отзыв был детально рассмотрен и проанализирован руководством бассейна.
С сотрудниками бассейна была проведена соответствующая работа и сделаны необходимые выводы.
Вместе с тем сообщаем Вам, что вся информация о порядке работы бассейна и Правилах его посещения размещена на информационных стендах, на стойке администратора бассейна, а также на нашем сайте https://greenpark-dom.ru/.
Бассейн работает до 22.00, но это совсем не значит, что Посетитель оплативший сеанс на 20.00 может находиться в бассейне до 22.00.
Вы оплатили сеанс на 20.00, следовательно согласно Правил должны были покинуть раздевалки бассейна и вернуть ключ от шкафа для одежды администратору в 21.00, а не в 21.20, как это было в Вашем случае.
Администратор вполне справедливо напомнила Вам, что время сеанса истекло.
Сожалеем, что простое и тактичное напоминание было воспринято Вами как угроза.
Если Вам в течение одного сеанса недостаточно времени для комфортного плавания в нашем бассейне и последующего посещения сауны, то Вы можете оплатить два сеанса и пользоваться нашими услугами в течение двух часов.
Ваше замечание про неработающую мобильную связь вполне справедливо.
Действительно отдельные сотовые операторы на нашей территории не могут обеспечить устойчивую связь. Но, к сожалению, от нас это не зависит.


С уважением,
Администрация.

Иван 30.06.2024

Отзыв:
30.06.24. Случайно выбрал гостиницу недалеко от аэропорта. Плюсы. Ответили на звонок в 7 утра, внятно и толково ответили на все вопросы и оформили бронь. Приезд конечно насторожил, на ресепшене никого не было, правда недолго, и фраза ваш номер находиться отдельно - обойдите здание и там увидите.... Вообщем обошел увидел) Не все радужно, маленький тамбур, двери одна на одной, что бы включить холодильник надо тумбочки подвигать... НО! Неожиданно понравилось, чисто, у вас отдельный вход в номер с улицы, если курите это очень удобно. Полотенца и прочие мелочи на уровне 4 звезд, пульты от кондиционера, телевизора все рабочие, нормальная мебель. У вас по сути свой маленький домик со двором. Кстати удобный заезд для машин и много места, плюс парк вокруг. Так что смело ставлю 4 балла из пяти! Спасибо! Кухней еще не пользовался

Ответ администрации:
Уважаемый Иван!

Благодарим за отзыв и ждём Вас снова!

Вадим 20.01.2024

Отзыв:
19.01.24
Вчера вместе со своей сестрой впервые посетили ваш гостевой комплекс, всё очень понравилось, номер хороший, просторный, но, к сожалению, было прохладно, но ничего, нам это не помешало никак, спали под двумя одеялами, хахахах. Так, по поводу кухни, еда у вас безумно вкусная, повара молодцы, готовят с душой, что очень радует, официанты приветливые и доброжелательные! Так же посетил ваш бассейн, цена очень приятная, вода хорошая, теплая. Хорошая территория. надеюсь, что ещё вернёмся, и не раз

Ответ администрации:
Уважаемый Вадим!

Благодарим за тёплые слова! Мы рады, что Вам всё понравилось.

Ждём Вас снова!

Светлана 06.01.2024

Отзыв:
Добрый вечер! Время отдыха 02.01.2024-06.01.2024, 1 взрослый и 1 ребёнок 6,5 лет. Хотелось уюта, комфорта и недалеко от Москвы. Ожидания оправдали себя на все сто!

Ответ администрации:
Уважаемая Светлана!

Благодарим за отзыв и ждём Вас снова!

Nina 14.09.2023

Отзыв:
29.08.2023г у нашей дочери была свадьба в ресторане Грин Парк. Предварительно мы посетили много ресторанов в округе, и выбор остановили на этом ресторане. На наш взгляд - это лучшее место для проведения свадеб. Очень красивый парк, уютные беседки для выездной регистрации, красивый зал и вкусная кухня по доступным ценам. Администраторы учли все наши пожелания. Официанты вежливые и приятные. Отдельно хочется отметить ведущую свадьбы Марину и ее помощников. Вы очень постарались для наших гостей, огромное спасибо! Наши молодожены и гости просто в восторге от подобранной развлекательной программы! Мы также желаем коллективу ресторана и ведущим успехов и благополучия!!!

Ответ администрации:
Уважаемая Nina!

Благодарим за тёплые слова! Мы рады, что Вам всё понравилось.

Ждём Вас снова!

Сергей 05.08.2023

Отзыв:
4.08.23, свадьба Ксении и Сергея,банкетный зал на третьем этаже ресторана, оценка по пятибальной шкале десять. Всем здравствуйте... Хотелось поблагодарить за теплоту, вежливость, тактичность и качество обслуживания обслуживающий персонал ресторана, а именно галантного Влада (официант), очаровательную, добрую, заботливую, неповторимую, обаятельную Лику и администратора Александру (хоть еë и не видно было в зале почти), жаль эти моменты останутся только в памяти, потому как мы гости столицы. Лика ты супер( простите, не влюбиться невозможно)

Ответ администрации:
Уважаемый Сергей!

Благодарим за отзыв и ждём Вас снова!

Анастасия 27.07.2023

Отзыв:
Добрый день!

Вчера вечером приехали к Вам первый раз (26.07). Были с дороги уставшие и впереди еще сутки ехать. На ресепшене зарегистрировались, но администратор ничего не рассказала про правила посещения в бассейн. Утром 27.07 решила сходить поплавать, но с дороги на меня налетела светловолосая женщина (я так поняла это медсестра) уже с наездом, что я не туда свернула и хотела пройти мимо них (я у Вас - первый раз, можно было вежливо попросить подойти к ним за стойку). В бассейн я так и не попала, так как заранее не ознакомилась с правилами посещения (Если озвучивать правила посещения бассейна и сауны это не работа администратора, то стесняюсь спросить чья тогда?). Несколько раз медсестра указала на то, что я должна была прочитать правила сама на сайте. Если бы она вежливо сказала и все объяснила, то вопросов нет, но после 5-ти минут диалога с ней остался очень неприятный осадок (столько негатива) и настроение испорчено на целый день! Мы были во многих гостиничных и гостевых комплексах с большими бассейнами (нигде не было проблем, весь персонал был вежливый и заранее информировали о правилах посещения), первый раз сталкиваемся с таким хамским отношением! Да, везде правила посещения разные, но почему нельзя нормально озвучить без наезда и негатива...Я потом прочитала на сайте, там написано, что все принадлежности банные можно было приобрести на ресепшене, но мне не предложили! Отказали в посещении.. (предложили вернуться в номер за всем необходимым и придти на другой сеанс), но желание возвращаться к ним уже пропало (тем более на уже нужно было выезжать в это время). Почитав выше отзывы увидела, что не только ко мне было негативное отношение этой дамочки! Очень хочется, чтобы работники бассейна были немного добрее к людям!

С уважением, Анастасия.

Ответ администрации:
Уважаемая Анастасия!

Очевидно, что персонал в сложившейся ситуации повел себя некорректно и нами предприняты меры с целью недопущения подобных ситуаций впредь.

Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с данной ситуаций.

Благодарим Вас за отзыв!

Анжелика 15.06.2023

Отзыв:
Добрый день! Вчера прилетели с дочерью в 00 в домодедово , после этого вызвали такси и поехали в ваш отель. Приехав, не могла дозвониться в отель, найти вход. Минут через 10-15 мне ответили.. нас заселили а номер, а в нем по ванне бегают ТАРАКАНЫ !! Я убила двух, взяла вещи и ребенка, вызвала такси и уехала обратно в домодедово! Прошу вернуть деньги, фото есть тараканов, либо придётся жаловаться .. разве можно заселиться в таком отеле! Где роспотребнадзор..

Ответ администрации:
Уважаемая Анжелика!

Сожалеем, что оставили у Вас подобные впечатления. Данная ситуация будет подробно разобрана.

Благодарим Вас за отзыв.

Елизавета 11.03.2023

Отзыв:
Если администратор вечно недовольна жизнью, то это не проблема гостя. Не нравится работа- не работай.

Ответ администрации:
Уважаемая Елизавета!

Благодарим Вас за отзыв.

Убедительно просим указывать дату, время и место визита. Ежедневно работают дежурные администраторы в гостинице, бассейне и медцентре. Нам крайне важно разбираться во всех спорных ситуациях незамедлительно.

Olga 03.01.2023

Отзыв:
Отдыхаем третий год подряд в Грин парке. В первый раз столкнулись с полной некомпетентностью администратора отеля, работающей с 03-04.01!

02.01 в номере отсутствовала горячая вода, позвонили администратору и через 30 минут проблема была решена.

03.01 снова пропала горячая вода, позвонили администратору, 2 часа нам обещали, что скоро можно будет принять ванну, но потом сменился администратор и объяснил, что связь с сантехником отсутствует уже давно и воды не будет. В качестве извинений, нам было предложено посетить сауну. Из номера уходить не хотелось, но мы собрали вещи и пошли в сауну, где оказалось, что сауна холодная и включать ее никто не собирается, а предложили нам только душ!!! Разумеется, мы вернулись в номер. Вот такое отношение к постоянным клиентам, делайте выводы сами!

Ответ администрации:
Уважаемая Olga!

Очевидно, что персонал в сложившейся ситуации повел себя некорректно и нами предприняты меры с целью недопущения подобных ситуаций впредь.

Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с данной ситуаций.

Благодарим Вас за отзыв!

https://www.high-endrolex.com/25