гостевой комплекс
Грин Парк
официальный сайт
ГостиницаГостиница:8 (985) 977-49-25 WhatsAppViber
РесторанРесторан:8 (985) 977-49-26
БассейнБассейн, сауны:8 (985) 977-49-27
СтоматологияСтоматология:8 (985) 977-49-40 WhatsAppViber
Опрос

Как давно Вы знакомы с Грин Парком?

Грин Парк - отзывы

Уважаемые Гости! Ознакомиться с отзывами, опубликованными до 15.09.17г. Вы можете на старом сайте по адресу: old.greenpark-dom.ru
Мы ценим каждое мнение! Именно по этому мы будет рады отзывам, пожеланиям и конструктивной критике. Если Ваш отзыв имеет отношение к конкретному визиту, пожалуйста, указывайте дату и время визита. По каждому отзыву проводится кропотливая работа.
К публикации не допускаются:
- сообщения, не относящиеся по содержанию к нашему комплексу;
- сообщения с ненормативной лексикой;
- сообщения, прямо или косвенно рекламирующие другие организации;
- сообщения со ссылками на посторонние ресурсы.
Чтобы оставить свой отзыв, вы должны авторизоваться

Татьяна 22.07.2019

Отзыв:
20 июля я отмечала с родными и друзьями свой день рождения.Хочется поблагодарить менеджера Евгения,который помог правильно составить меню.А также официанта Дмитрия,который 20.07.19г.обслуживал 9-ю беседку.Ответственный,исполнительный,внимательный,вежливый.Спасибо!

Ответ администрации:
Уважаемая Татьяна!

Спасибо за Ваш отзыв!

Будем рады видеть Вас снова!

Ирина 17.07.2019

Отзыв:
Добрый день! Вчера - 16 июля 2019 года мы с мужем посетили ваше летнее кафе. Очень уютные беседки - был дождь - но нам дали пледы. Обслуживание и территория нам очень понравились, но мы приехали вкусно поесть - и тут возникли некоторые проблемы... Мы заказали свиные ребрышки - принесли нам куски мяса - где на две порции - была одна косточка- и то не ребро. Официант и повар(которого мы вызывали, чтобы он нам объяснил происхождение этого мяса) согласились с нами - блюдо явно не соответствовало описанию в меню - это не были свиные ребрышки, а кусок кости - из позвоночника (по словам повара). Объяснение повара - нам такое мясо привозят.... Причем мясо не вкусное - явно долго лежало или очень старой свиньи. Мы заплатили за ужин - но ушли голодные и неудовлетворенные. Уважаемая администрация - просьба огромная к вам - разобраться в этой ситуации - если в меню написано ребрышки свиные - приносите ребрышки, если их нет - пишите свинина... Хотя я даже не уверена, что это была свинина... Очень жаль, что такой романтический вечер был подпорчен невкусной едой - остался неприятный осадок от вашей кухни. Причем - если бы эта свинина была бы хотя бы вкусной - я думаю такой претензии не было бы.

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!

Мы тщательно разобрались в сложившейся ситуации и приносим Вам глубочайшие извинения. Нами приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мы благодарим Вас за развернутый отзыв и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс, придя к нам снова.

Олег 02.07.2019

Отзыв:
Здравствуйте. Уважаемое руководство комплекса "Грин парк" прошу вас принять меры к медицинской сестре, которая работает у вас в бассейне. Сегодня имел неприятный опыт общения с данной дамой преклонного возраста. Я хотел провести восстановительную тренировку сегодня днем, приехал к вам в комплекс и надеялся на понимание, и отзывчивость персонала. Вместо этого медсестра не смогла разглядеть в моей медкнижке печати от дерматолога и терапевта, хотя я пытался донести до неё информацию, что в силу свой работы прохожу терапевта и дерматолога ежегодно. В итоге вместо оздоровительных процедур, я получил кучу негативных эмоций и неприятный опыт посещения комплекса. Ранее таких проблем не возникало никогда, ходил к вам регулярно и все было хорошо. Прошу уведомить меня о примененных мерах к данному сотруднику по Эл.почте. Надеюсь на объективность и оперативность ваших действий.

Ответ администрации:
Уважаемый Олег!

Ваше обращение рассмотрено.
Очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление. Медицинская сестра всего-навсего выполняла свою работу. Несмотря на то, что в Вашей медицинской книжке идентифицировать запись соответствующих врачей не получилось, у Вас все равно была возможность посетить наш бассейн, но Вы, к нашему большому сожалению, решили уйти.
С медицинской сестрой проведена профилактическая работа.
Надеемся, что в следующий раз общение будет приятным.

Спасибо за Ваш отзыв!

Татьяна 02.04.2019

Отзыв:
Добрый день. Мне посчастливилось жить неподалеку от Грин Парка. Поэтому торжественные события нашей семьи проходят в замечательном ресторане этого комплекса. Я как раз-таки хочу написать замечательный отзыв о девушке Светлане. которая радует своим прекрасным голосом и грамотно подобранным репертуаром публику. Даже не представляю, откуда в такой хрупкой и нежной девушке может сочетаться М. Шуфутинский и П. Гагарина?! Конечно-же отдельный респект кухне и замечательным официантам! спасибо, что Вы создаете каждый день для гостей такой праздник!

Ответ администрации:
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас от имени всего коллектива! Приходите к нам чаще!

Елена 12.03.2019

Отзыв:
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за подготовку и проведение свадебного торжества 07.03.2019 года. Мы рады, что выбрали именно этот ресторан. Хорошая и вкусная кухня. Отдельное спасибо администраторам- Ирине и Елене. Все было отлично организовано!!!

Ответ администрации:
Уважаемая Елена!

Рады стараться! Желаем Вашей семье долгих и счастливых лет в браке! И смеем надеяться, что каждый юбилей Вы пожелаете отмечать у нас.

Благодарим Вас за отзыв!

ирина 04.03.2019

Отзыв:
Уважаемые сотрудники ресторана "Грин Парк", Я не частый посетитель Вашего заведения, но знаю его очень давно и только с положительной стороны. Но к сожалению в последнее время сделала вывод не в лучшую сторону. Ооочень хромает музыка. Нужно либо "певца" менять, либо репертуар оговаривать. ну нельзя же вынуждать гостей заказывать веселые песни каждую вторую. не хочешь петь, не пой, воткни флешку. Мне так показалось или действительно посещаемость упала. Раньше было намного веселей. А вот поварам, администраторам, официантам огромное спасибо.

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!

Мы постоянно находимся в поиске нового, лучшего! Однако, к нашему сожалению, не все эксперименты успешны.

Благодарим Вас за соучастие и Ваш отзыв!

Милана 20.01.2019

Отзыв:
Я- жительница Домодедово и хожу со своим ребенком в бассейн уже 4 года. Отдаю предпочтение именно этому бассейну, потому что в нем есть гидромассаж (у меня больная спина). Гидромассаж правда включают всего на 15 минут с 30 до 45 минут каждого часа и не смотря на то, что на всех не хватает точек гидромассажа, все таки довольствовалась этим. С сегодняшнего дня почему то введены новые правила - после гидромассажа запрещают посещать сауну. Выгоняют, открывают двери, студят ее специально, что бы люди уходили. Т.е. - после 45 минут нахождения в холодной воде, людей лишают возможности согреться (и это в середине зимы!!!). Что за варварство? Для чего это сделали - что бы люди перестали ходить в Ваш бассейн? Лично я больше ходить в Грин-парк не буду: возможности пользоваться гидромассажем меня лишили (яко бы в это время я могу греться в сауне), рисковать своим здоровьем и выходить замерзшей на мороз нет желания. Возмутилась на рецепшене, мне нахамила новая сотрудница бассейна (ранее ее не видела, отказалась называть фамилию), тыкала в меня книгу с расписанием посещений. Вероятно, слишком много народа стало ходить в бассейн, решили от нас избавиться! Возмущаются все люди! Мы ходим в бассейн отдыхать, а не нервы свои трепать. Теперь буду ходить в Легенду, там пока клиентами дорожат!!))

Ответ администрации:
Уважаемая Милана!

Правила посещения нашего бассейна неизменны с момента открытия бассейна. К нашему сожалению, некоторые сотрудники могли допускать незначительные нарушения Правил посещения Гостями, что в свою очередь вызывало возмущение других посетителей. Мы сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства. Сотрудники, допускавшие халатность во время исполнения своих обязанностей привлечены к ответственности.

Подчеркнем. Правила посещения неизменны и созданы для комфортного посещения нашего бассейна всеми желающими при равных условиях.

Справедливости ради отметим, что температура воды в нашем бассейне всегда поддерживается на уровне 29°С.

Спасибо за Ваш отзыв!

Tigran 15.09.2018

Отзыв:
Хожу в бассейн с 2016 , сейчас переехал в Москву и до сих еду к вам мне очень нравится.

Ответ администрации:
Уважаемый Tigran!
Приятно слышать! Спасибо за Ваш отзыв!

Валерия 12.09.2018

Отзыв:
Хотелось бы высказать свое глубочайшее недовольство ресторану по поводу творчества "певцов" которое мне пришлось слушать до 02 часов ночи, также хотелось чтобы в их творчестве звучало меньше нецензурной лексики.Я человек взрослый для меня это не ново, но мне очень жаль людей которые приехали туда с детьми,прошу вышестоящее руководство обратить внимание на творчество "певцов" и принять меры.В целом приятное заведение, но в ту ночь больше похоже было на придорожный бардель. На случай если мой отзыв дойдёт до адресата, то данный инцидент произошел 08.09.2018

Ответ администрации:
Уважаемая Валерия!
По факту Вашего отзыва было проведено тщательное разбирательство, следствием которого явилась смена политики администрации в отношении репертуара музыкантов.
Мы сделаем все возможное для более бдительного контроля в этой области.

Благодарим Вас за отзыв!

Татьяна 20.08.2018

Отзыв:
Лечила зуб у Романовой Елены Алексеевны. На первом приеме врач была без колпака и маски и мед сестра в таком же виде. Обе дышали мне усиленно в рот. В первый прием запломбировала один канал взяла 3050 руб.

Второй прием опять без масок и колпака , у мед сестры волосы были длинные, почти до талии, почистила второй канал сделала ренген контроль. взяла деньги опять 3 тыс с хвостиком и сказала прийти еще.Меня насторожило, что она делает по одному каналу за прием, мне это показалось странным.

Я поехала в стомат клинику на Таганке всегда туда хожу. Сделали мне снимок и оказалась, что канал она не прошла, а деньги за работу взяла.(если продолжать лечение, надо опять чистить ее пломбированный канал, что достаточно сложно) Больше я туда не вернулась.

А еще хочется сказать о администраторе Грин парка, говорит мне, что вы со своим гнилым зубом носитесь, его надо удалять.

Вот откуда у нее такая информация? От врача! Которая мне сказала, что зуб надо лечить.

На Таганке сказали надо удалять (зуб мудрости).

Во -первых, врач и сестра без колпаков и масок с распущенными волосами, не профессионально запломбировала канал! да еще взяла за свою "работу" деньги.

А о врачебной этике вообще не приходится говорить, так как врачи делятся информацией со всеми. включая администратора.

Ответ администрации:
Уважаемая Татьяна!
К нашему сожалению, разобраться в описанной ситуации не представляется возможным, так как Елена Алексеевна не работает уже более четырех месяцев.

Мы убеждены, что в случае своевременного обращения к руководству, ситуация разрешилась бы наилучшим для Вас образом.

Благодарим Вас за отзыв.