гостевой комплекс
Грин Парк
официальный сайт
ГостиницаГостиница:8 (985) 977-49-25 WhatsAppViber
РесторанРесторан:8 (985) 977-49-26
БассейнБассейн, сауны:8 (985) 977-49-27
СтоматологияСтоматология:8 (985) 977-49-40 WhatsAppViber
Опрос

Как давно Вы знакомы с Грин Парком?

Грин Парк - отзывы

Уважаемые Гости! Ознакомиться с отзывами, опубликованными до 15.09.17г. Вы можете на старом сайте по адресу: old.greenpark-dom.ru
Мы ценим каждое мнение! Именно по этому мы будет рады отзывам, пожеланиям и конструктивной критике. Если Ваш отзыв имеет отношение к конкретному визиту, пожалуйста, указывайте дату и время визита. По каждому отзыву проводится кропотливая работа.
К публикации не допускаются:
- сообщения, не относящиеся по содержанию к нашему комплексу;
- сообщения с ненормативной лексикой;
- сообщения, прямо или косвенно рекламирующие другие организации;
- сообщения со ссылками на посторонние ресурсы.
Чтобы оставить свой отзыв, вы должны авторизоваться

Ольга 17.04.2021

Отзыв:
Заказывали банкет 17.04.21 в банкетном зале ресторана на втором этаже. Хотим выразить благодарность персоналу ресторана, и особое внимание уделить официанту Алине. Огромное спасибо за обслуживание, все было на высшем уровне.

Юрий Кузьмин 10.04.2021

Отзыв:
Очень красивое место, продумано все до мелочей для полноценного отдыха как на выходные дни, так и в рабочие дни. Есть все для отдыха и не только в кругу близких и друзей, дискотека супер!!! Удивила хорошая кухня - Спасибо поварам большое. Жаль, что так мало выходных. Хочется приехать ещё. Спасибо. Теперь знаю где отмечу свой День рождения.

ALEXEY 25.02.2021

Отзыв:
Современное здание, прекрасный бассейн с кримипльно чистой водой и гидромассажем пяток, водопадом, детской горкой, но... Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего, в трубах всю ночь какие-то странные звуки, напоминающие капель (сейчас февраль), в ванной прохладно по сравнению с основным помещением номера, подушки гигантские (пришлось спать просто без них). Похоже, этот отель приспособлен для корпоративов и отдыха компаниями, так как многочисленные домики около основного здания с мангалами предполагают, что их закажут под пикники.

Кстати, добираться на общественном транспорте из Москвы вполне легко (от станции Домодедово на автобусе 55), а лесной массив делает это место весьма тихим, даже шума электричек не слышно.

Динара 14.02.2021

Отзыв:
Хотела поблагодарить коллектив гостевого комплекса Грин Парк и в частности его замечательного директора Ольгу Викторовну за помощь в проведении нашей свадьбы 12.02.2021 года! Все мероприятие прошло на высшем уровне! Банкет проходил в большом и очень красивом зале, который был сказочно украшен. Меню ресторана пришлось всем по вкусу и было очень разнообразным. На территории комплекса удалось сделать много красивых фото. А номер для молодоженов использовали уже с утра для сборов и фотосессии невесты. В целом в гостинице очень тихо и комфортно. Все сделано со вкусом и вниманием. Персонал оказал помощь в даже в самых мелких вопросах и помог нам провести праздник без лишних хлопот и переживаний. Спасибо большое вам за это!

Ирина 04.02.2021

Отзыв:
Добрый день ! Сегодня 4.02.2021 хотела посетить бассейн на сеанс 9 утра , но произошла неприятная ситуация для мня .Я беременна на сроке 30 недель и в посещении мне отказали , ссылаясь что недавно произошёл случай и беременной девушке стало плохо и теперь с таким сроком в бассейн запрещено ходить ))Но официального запрета от администрации или внутреннего распоряжения , девушка администратор мне не показала .Она просто зачитала мне рекомендации при которых нельзя посещать бассейн . Когда я звонила и уточняла могу ли я посещать данный бассейн , и есть ли какие то ограничения для беременных на таком сроке , мне пояснили что нужна справка от гинеколога , что нет противопоказаний и что я могу посещать бассейн и и соответствующая справка в бассейн , я все это предоставила ( 2 справки , паспорт ) и до этого дня я посещала ваш бассейн .Я сходила 2 раза , мне все понравилось и планировала сегодня тоже поплавать .Во вторник я позвонила и уточнила , могу ли придти в бассейн и нет ли у вас аренды т к 2.02.21 бассейн был арендован , мне сказали что да можете приходить на свободное плавание .. но в среду 3.02 у меня не получилось и я приехала для посещения 4.02 )) но мне отказали по причине написано выше ..Но не приятно , что когда я ранее приходила в бассейн , администратор мне не пояснила до какого срока я могу посещать , конечно это моя безопасность и Ваша , но такие моменты тоже нужно предусматривать и во избежании конфликтной ситуации лучше заранее разъяснять , что к беременным в любой момент возникнут определённые требования и что лучше за день до посещения звонить и представляться что я беременная и могу ли я завтра придти или запишите меня на сеанс чтобы попасть поплавать.А не так как получилось сегодня , что вам отказано и мне не смотря на то что я это сеанс для себя запланировала , отложила свои дела , пришлось потратить деньги на такси и уехать домой .Мне не приятно от такого халатного отношения и более того от того как администратор , кот работала в этот день , к сожалению я не знаю имени и она не представилась , нервничала и показывала своим видом все недовольство , как буд то я ей создаю какие то неудобства , можно бы до бы просто извинится от лица организации , что сложилась такая ситуация ..Я с ней разговаривала в абсолютно вежливой форме и просто пыталась понять , почему произошли какие недоработки и что для меня тоже обидно осознавать что этот бассейн я не могу посещать и не приятно когда тебе это говорят на входе и причём нет никаких ни распоряжений , ни объявлений , а только слово администратора с сомнительными пояснениями .. хотя всегда было внимательное отношения и я всегда за соблюдение правил .Еще я спросила , где я могу подробно изучить информацию по моему вопросу или поговорить в связи с чем я не могу посещать бассейн или оставить отзыв , администратор тоже отказалась мне помогать в данном вопросе и сказала что у них нет и никогда не было службы по контролю качества обслуживания ,, просто указала телефоны на визитке или ищите информацию на нашем сайте и когда я ждала от неё информации и в этот момент подошла гардеробщица ( я так полагаю у вас так называется это должность т е женщина кот подаёт / выдаёт верхнюю одежду , кот работает в раздевалке .. Это пожилая женщина стала шептаться с администратором что я вредная и пристала с расспросами .Я считаю что это абсолютно не вежливо обсуждать клиента в его присутствии , но не стала это никак комментировать т к отношусь с уважением к пожилому возрасту и с уважением к вашему заведению )) хотелось чтобы к своим клиентам тоже относились с уважением ..Знаю что у вас есть секции плавания и моему ребёнку скоро исполнится 5 лет и хотела его тоже отдать в секцию при достижении определённого возраста , хотела именно ваш бассейн т к до сегодняшнего меня все устраивало , хотя в Домодедово достаточный выбор секций .. но виду сложившейся ситуации , категорически не буду этого делать , не смотря на то что у вас работают заслуженные тренера )) Спасибо , буду очень рада обратной связи ,, а если по тел , будет ещё лучше

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!
Очень много беременных женщин на ранних сроках беременности посещают наш бассейн. Но Вы находитесь на позднем сроке беременности.
Когда Вы 02.02.2021 звонили в бассейн и уточняли возможность посещения бассейна 03.02.2021, администратор не уточнила на каком сроке Вы находитесь и сообщила, что Вы можете посетить бассейн в среду (03.02.2021), т.к. в этот день большая часть Посетителей – пенсионеры и риск для беременных минимален.
До настоящего времени посещение бассейна производится по предварительной записи. Соответствующая информация размещена в открытом доступе:
- на нашем сайте https://greenpark-dom.ru/;
- на информационном стенде в холле бассейна.
Сожалеем, что разочаровали Вас.
С сотрудниками бассейна проведена соответствующая профилактическая работа. Надеемся, что впредь
таких недоразумений не будет.
Спасибо за обращение.
Желаем здоровья Вам и Вашему будущему малышу!

Екаткрина 29.01.2021

Отзыв:
Добрый день! Звонила по телефону и узнавала по поводу аренды Беседки на выходные! Администратор Мирослава по телефону называет одну цену аренды Беседки,на сайте указана совершенно другая цена! На вопрос,почему идёт такая разница в 2000 рублей,услышала ответ,что это мои проблемы,и администратору Мирославе всё равно,что указано на сайте! На мои возражения,что это нарушения,услышала в ответ,ищите Беседки в другом месте!

ирина 18.11.2020

Отзыв:
Я не писала о нарушении мной правил, я писала о том, что инструктор-спасатель делает замечание посетителю (просто так) без нарушения посетителем правил посещения бассейна!

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!

Мы не считаем, что страница отзывов является удачным местом для дискуссий. Однако: "Ранее, я уже стерпела когда мне замечание сделали, что я занимаюсь с короткими ластами", - данная фраза говорит о прямом нарушение пункта 21 Правил посещения бассейна.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами посещения нашего бассейна и, мы уверены, замечания инструктора не покажутся Вам пустыми. Еще раз напомним, что Правила существуют для комфортного посещения бассейна всеми посетителями.

ирина 12.11.2020

Отзыв:
В бассейн ГринПарк езжу более 10 лет. Очень нравится! Особенно гидромассаж, которые больше нигде не встречала!

Но появился новый мужчина, который сидит смотрит и включает гидромассаж. Так вот этот Новый мужчина сегодня уже второй раз меня ругал. За что - не понятно. Мне 30 лет, а он мне замечания делает как нашкодившему ребёнку. Это не трогать, то не трогать, ноги не ставить.. 10 лет можно было всё это делать, а сейчас вдруг нельзя.

Ранее, я уже стерпела когда мне замечание сделали, что я занимаюсь с короткими ластами, отметив что бассейн «не спортивный, а оздоровительный». Что значит эта фраза - не понятно. Плавать, как утка, задрав голову к верху - это оздоровительно? А плавать как учил меня тренер нельзя. Ок. Но если ещё каждый раз будут новые мужчины ругать - бассейн буду менять тогда.

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!

В обязанности инструктора-спасателя входит контроль за соблюдением Правил посещения бассейна всеми Посетителями.
Правила посещения нашего бассейна общедоступны. Ознакомиться с ними можно на стойке администратора бассейна и на данной странице.

Если Посетителем продолжительно нарушались Правила, а сотрудники бассейна не замечали или игнорировали этот факт, то это большое упущение для нас (мы проведем соответствующую работу с персоналом).

Вместе с тем напомним, что соблюдение Правил гарантирует комфортное прибывание в нашем бассейне всем посетителям.

Благодарим Вас за отзыв!

Юлия 24.10.2020

Отзыв:
Очень огорчило общение администратора на ресепшене при заселении! Впервые с таким сталкиваюсь отношением. Заселялись ночью 24 октября в 3:40. Оплатили номер, задаю вопросы, отвечают в хамском тоне. Привожу пример:
Задаю вопрос:
- Завтрак не входит в стоимость?
Вместо того, чтобы ответить «Нет, не входит», мне отвечают:
- А, что Вы хотели, что почти за бесплатно вам ещё и завтрак будет?
И в подобном стиле мне отвечали на каждый вопрос.
Чувствуется, что женщине администратору очень не нравится своя работа и раздражают люди. Очень испортило впечатление. Утром была уже другая администратор приятная и вежливая. А так в целом отель нормальный, для ночевки между поездками подойдёт. Номера чистые. Единственное жарко было в номере, но мы убавили батарею и стало нормально. Зато зимой не замёрзнешь.

Ответ администрации:
Уважаемая Юлия!

На основании Вашего отзыва проведена проверка. С администратором проведена профилактическая работа!

Благодарим Вас за отзыв!

Алина 21.10.2020

Отзыв:
У меня вопрос к администрации - вы решили, что родители,которые привозят своих детей в бассейн, должны ожидать их в холодное осеннее время на улице, а вы сами попробовали посидеть час на скамейке на улице в +2 ????? Не у всех есть своё личное авто, кто-то приезжает на общественном транспорте. Вы теряете своих клиентов! Сегодня на групповом занятии было максимум 5 детей, вместо привычных 12. Задумайтесь!

Ответ администрации:
Уважаемая Алина!

В силу сложившейся эпидемиологической обстановки мы обязаны заботиться о здоровье наших посетителей и выполнять требования и рекомендации органов власти.

Персонал проинструктирован рекомендовать посетителям альтернативные места ожидания с целью недопущения скопления людей в холле бассейна. Под альтернативными местами подразумеваются: личный транспорт, бар ресторана, прогулки на свежем воздухе (если позволяет погода).

Отметим, что эти действия являются не нашей прихотью, а заботой о здоровье посетителей, сотрудников и выполнением предписаний Роспотребнадзора.

С надеждой на понимание. Благодарим Вас за отзыв.