Мы ценим каждое мнение! Именно по этому мы будет рады отзывам, пожеланиям и конструктивной критике. Если Ваш отзыв имеет отношение к конкретному визиту, пожалуйста, указывайте дату и время визита. По каждому отзыву проводится кропотливая работа.
К публикации не допускаются:Tigran 15.09.2018
Отзыв:
Хожу в бассейн с 2016 , сейчас переехал в Москву и до сих еду к вам мне очень нравится.
Ответ администрации:
Уважаемый Tigran!
Приятно слышать! Спасибо за Ваш отзыв!
Валерия 12.09.2018
Отзыв:
Хотелось бы высказать свое глубочайшее недовольство ресторану по поводу творчества "певцов" которое мне пришлось слушать до 02 часов ночи, также хотелось чтобы в их творчестве звучало меньше нецензурной лексики.Я человек взрослый для меня это не ново, но мне очень жаль людей которые приехали туда с детьми,прошу вышестоящее руководство обратить внимание на творчество "певцов" и принять меры.В целом приятное заведение, но в ту ночь больше похоже было на придорожный бардель. На случай если мой отзыв дойдёт до адресата, то данный инцидент произошел 08.09.2018
Ответ администрации:
Уважаемая Валерия!
По факту Вашего отзыва было проведено тщательное разбирательство, следствием которого явилась смена политики администрации в отношении репертуара музыкантов.
Мы сделаем все возможное для более бдительного контроля в этой области.
Благодарим Вас за отзыв!
Татьяна 20.08.2018
Отзыв:
Лечила зуб у Романовой Елены Алексеевны. На первом приеме врач была без колпака и маски и мед сестра в таком же виде. Обе дышали мне усиленно в рот. В первый прием запломбировала один канал взяла 3050 руб.
Второй прием опять без масок и колпака , у мед сестры волосы были длинные, почти до талии, почистила второй канал сделала ренген контроль. взяла деньги опять 3 тыс с хвостиком и сказала прийти еще.Меня насторожило, что она делает по одному каналу за прием, мне это показалось странным.
Я поехала в стомат клинику на Таганке всегда туда хожу. Сделали мне снимок и оказалась, что канал она не прошла, а деньги за работу взяла.(если продолжать лечение, надо опять чистить ее пломбированный канал, что достаточно сложно) Больше я туда не вернулась.
А еще хочется сказать о администраторе Грин парка, говорит мне, что вы со своим гнилым зубом носитесь, его надо удалять.
Вот откуда у нее такая информация? От врача! Которая мне сказала, что зуб надо лечить.
На Таганке сказали надо удалять (зуб мудрости).
Во -первых, врач и сестра без колпаков и масок с распущенными волосами, не профессионально запломбировала канал! да еще взяла за свою "работу" деньги.
А о врачебной этике вообще не приходится говорить, так как врачи делятся информацией со всеми. включая администратора.
Ответ администрации:
Уважаемая Татьяна!
К нашему сожалению, разобраться в описанной ситуации не представляется возможным, так как Елена Алексеевна не работает уже более четырех месяцев.
Мы убеждены, что в случае своевременного обращения к руководству, ситуация разрешилась бы наилучшим для Вас образом.
Благодарим Вас за отзыв.
Людмила 16.07.2018
Отзыв:
Добрый день. Останавливалась в Вашем отеле в период с 06.06.2018 по 08.06.2018, все очень понравилось. После шумной и суетной Москвы было приятно отдохнуть и погулять как на территории отеля так и в лесопарковой зоне, среди которой расположен отель; обслуживающий персонал очень хороший, в номере были небольшие проблемы с сантехникой, но их тут же устранили по нашей просьбе. Рекомендую заказывать завтраки, стоимость не большая, но кормят и обслуживают - отлично. Большое спасибо работникам отеля за их старание создать комфорт посетителям.
Ответ администрации:
Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за теплые слова! Будем рады видеть Вас снова!
Ольгп 27.06.2018
Отзыв:
Ребёнок занимается в бассейне, качество тренировок устаивает полностью.
Но каждый раз выхожу с испорченным настроением - администраторы просто хамки и это мягко сказано. Это касается двоих - имён я не знаю - молодая черноволосая женщина и в возрасте дама с пышной прической. Тон, манеры просто возмутительны! Так как я прихожу с ребёнком - ввязываться с ними в полемику не имею желания. Люди явно не своей профессией заняты и о работе с клиентом не имеют никакого понятия.
Очень жаль, имея хорошие тренировки для ребёнка, сталкиваться каждый раз с крайне неприятным общением.
Ответ администрации:
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С персоналом проведена профилактическая работа. Однако, мы вновь и вновь просим указывать дату и время визита, что бы детально разбираться в произошедшем.
Ирина 12.02.2018
Отзыв:
Добрый день! Хочется оставить свой отзыв! Зовут меня Ирина и я решила отметить свой юбилей(30) в данном ресторане, и вроде бы все красиво и не очень дорого, но я осталась недовольна!!! Во первых, обманули с детской комнатой сначала сказали 150р с ребенка и время не ограничено,но выставили счет и оказалось что 150р за 1час с ребенка, во вторых с музыкой история не понятная вроде за музыку деньги отдали, но с нас певец требовал деньги чтоб включать музыку! Администратор,с которой составляли меню видимо не очень понимает объемы блюд( за стол отдали 70000тысяч за 25 человек, а кушать то по сути и нечего было!!! единственное горячее было очень вкусное. Что касается обслуживания ребята большие молодцы знают свою работу!!! не думаю что мы вернемся туда! к сожалению(((
Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы глубоко сожалеем, что Вы остались недовольны и сочли необходимым детально разобраться в произошедшей ситуации.
Стоимость посещения детской комнаты утверждена в прейскуранте и, видимо, произошло досадное недопонимание. Мы гарантируем, что произошедшее не связано с желанием Вас обмануть. И обязательно учтем это в дальнейшей работе.
Согласно банкетному соглашению, Вы оплачивали работу музыкантов и они в полном объеме отработали оплаченные часы. Если это не так — следовало до фактического расчета обсудить этот вопрос с администратором. По нашим данным, претензий при расчете не было.
Касаемо меню, бесспорно, администратор обязан помогать с выбором блюд для банкета и, опираясь на свой опыт, рекомендовать лучшее решение в рамках предпочтительного бюджета. Однако, конечное решение всегда остается за Гостем. Мы сожалеем, что администратор не смог донести свой опыт и, так же, обязательно учтем это в дальнейшей работе.
Очень жаль, что мы не смогли оставить лишь положительные воспоминания. Еще раз благодарим Вас за отзыв.
Дмитрий 15.01.2018
Отзыв:
День Добрый!
Не поленился и зарегистрировался чтобы оставить свой отзыв.
Более двух лет постоянно пользуемся VIP сауной, дороговато но в любом случае соответствовала соотношению цена-качество.
Не так давно в очередной раз посетили данное заведение и были очень сильно разочарованы....
Не смотря на то, что мы были первые в день посещения, сауна была очень грязной!
Мешки с мусором не вынесли с предыдущего дня и стоял зловонный запах.
В бассейне плавали пучки волос.
Пол был грязный.
И отдельное слово про бильярд...
Стол требует реставрации и играть невозможно (шары уже не отскакивают от бортов так как большинство бортов просто уже расхлябаны и отошли от стола).
Огромная просьба состояние сауны до уровня VIP.
Не хочется получить очередной "гадюшник" из неплохой в прошлом сауны.
Ответ администрации:
Уважаемый Дмитрий!
Приносим извинения и сожалеем, что Вас разочаровали.
Мы делаем все возможное, что бы подобные ситуации не возникали! Однако, есть общая рекомендация для всех посетителей:
незамедлительно предъявлять претензии персоналу с целью устранения очагов раздражения, если допущена оплошность.
Установка нового бильярдного стола у нас в ближайших планах.
Спасибо за Ваш отзыв и надеемся увидеть Вас снова.
Марина 09.12.2017
Отзыв:
Уважаемая администрация, очень приятно, что вы не оставили мой отзыв без внимания. Только вот ваш, очень хотелось бы прокомментировать. А то вы выдернули отдельные фразы из моего, и получается, что вы объясняете мне очевидные вещи. Вы написали: "Вместе с тем сообщаем: наш бассейн может посетить любой гражданин, при отсутствии противопоказаний; " Всё правильно. И как раз это решает врач. И пишет это в справке. А у той компашки справок не было.Мы как раз с вами об одном и том же говорим. Дальше вы пишите: опасность "«подхватить» что-нибудь в нашем бассейне маловероятна." И тут не могу с вами не согласиться. Вероятность стремиться к нулю, если в чашу бассейна пускать только посетителей со справками. Поэтому "вместе с тем" я вам сообщаю, что даже 1% из "маловероятна" может привести к вероятности подхватить "что-нибудь". И слава Богу, что этого не случилось. Иначе, я бы сейчас не вам писала, а обращалась в другие органы для дезинфекции вашей чаши. Может про бомжей я и загнула.....Зато про всё остальное разогнула. Уж не знаю, что изменится после моего обращения к вам. Честно говоря, для меня было неожиданностью такая ситуация. И в планы совсем не входило бросить посещать бассейн. И не надо мои слова воспринимать как оскорбление. Нас в раздевалке было четверо женщин, которые обсуждали сложившуюся ситуацию. Все были возмущены до предела. И я думаю, что о ней пол города уже знает. И может быть, если вы проведёте инструктаж сотрудников.... то вы и не потеряете постоянных и ответственных посетителей.
Ответ администрации:
Уважаемая Марина! По Вашему обращению, проведено разбирательство. Сотрудники, недобросовестно исполняющие свои обязанности, привлечены к административной ответственности.
Проведен дополнительный инструктаж персонала бассейна. Спасибо за Вашу активность.
Марина 03.12.2017
Отзыв:
Хочу, чтобы все, кто ищет информацию о бассейне, знали, что теперь в бассейн пускают без справок!!! Любого желающего, с улицы. Вот теперь и думайте, что можно там подхватить..... Хожу в бассейн уже два года. Всегда сама прохожу всех врачей и предоставляю справку. Но то, что произошло сегодня, в голове не укладывается. Пришла компания из пяти человек. И девушка Юля пустила их в бассейн. Я конечно же спросила её, почему их пустили без справок? На что она ответила, что они у них закончились две недели назад, и что она не думает, что эти ребята чем-то больны т.к. они являются постоянными посетителями. Только в бассейне я поняла, что эта компания пришла в первые... он не знали где включаются гидромассажи....когда они прям из сауны направились в бассейн, я их, конечно, развернула в душ....а когда они ушли домой через душевую....тут мне всё стало ясно. Люди первый раз пришли и даже не знают как выйти из бассейна. Какие же они постоянные? Постоянные - это мы, которые постоянно проходим медосмотр. И получается, что из-за каких-то полутора тысяч, которые эти ребята отдали за своё посещение, Юля рискует нашим здоровьем! А ведь они пришли один раз и всё. А мы ходим постоянно. Никогда такого безобразия не видела. Завтра буду разговаривать с Шаминым Сергеем Владимировичем. Но Юля сказала, что как раз это его распоряжение....пускать без справок. Теперь в этот бассейн всем зелёный свет....и больным и убогим.....Можно и бомжей пустить помыться. А я больше туда ни ногой.
Ответ администрации:
Уважаемая Марина! В наших правилах посещения бассейна никаких изменений не произошло. Большое спасибо за то, что Вы не безразличны к качеству оказываемых нами услуг. Прекрасно, что Вы не позволили нерадивым посетителям войти в чашу бассейна, минуя душ. Очень жаль, если Вы, наш постоянный и такой ответственный посетитель, больше к нам не придете.
Вместе с тем сообщаем: наш бассейн может посетить любой гражданин, при отсутствии противопоказаний; опасность «подхватить» что-нибудь в нашем бассейне маловероятна; знать, где включаются гидромассажи, посетителям совсем не обязательно. Про бомжей – это Вы уж слишком. Еще раз спасибо за отзыв.
В настоящее время, по Вашему обращению, проводится разбирательство. Сотрудники, недобросовестно исполняющие свои обязанности, будут привлечены к административной ответственности.
Николай 17.11.2017
Отзыв:
Мне очень понравилась рыбалка на Вашем пруду. Мы с внуком дважды получили огромнейшее удовольствие. Система оплаты очень нас устроила. Поймал-заплатил. Нет рыбы нет оплаты. Хотелось бы прикрепить фото с нашей рыбалки. Может они привлекут любителей половить карпа и белого амура.
Ответ администрации:
Уважаемый Николай! Спасибо за Ваш отзыв! Вы можете опубликовать фотографии в наших группах в социальных сетях. Рыбалке посвящены отдельные альбомы. Мы будем рады Вашим фотографиям.