гостевой комплекс
Грин Парк
официальный сайт
ГостиницаГостиница:8 (985) 977-49-25 
РесторанРесторан:8 (985) 977-49-26
БассейнБассейн, сауны:8 (985) 977-49-27
СтоматологияСтоматология:8 (985) 977-49-40 WhatsAppViber
Опрос

Как давно Вы знакомы с Грин Парком?

Грин Парк - отзывы

https://www.high-endrolex.com/25https://www.high-endrolex.com/25

Мы ценим каждое мнение! Именно по этому мы будет рады отзывам, пожеланиям и конструктивной критике. Если Ваш отзыв имеет отношение к конкретному визиту, пожалуйста, указывайте дату и время визита. По каждому отзыву проводится кропотливая работа.

К публикации не допускаются:
- сообщения, не относящиеся по содержанию к нашему комплексу;
- сообщения с ненормативной лексикой;
- сообщения, прямо или косвенно рекламирующие другие организации;
- сообщения с ссылками на посторонние ресурсы.
Чтобы оставить свой отзыв, вы должны авторизоваться

horoshka 28.07.2020

Отзыв:
В эти выходные проходила у нас свадьба в банкентом зале на 3 этаже. Честно говоря никому не посоветую отмечать здесь какой либо праздник. Мы приехали к назначенному времени у нас жолжна была быть выездная регистрация, когда мы приехали они совсем не были готовы и мы стояли на солнце минут 20 ждали пока все сделают. Веранда маленькая, очень не удобная для выздной регистрации. Нам обещали что эта регистрация будет длится час ну мы и расчитали время чтобы после регистрации подняться в банкетный зал. По итогу регистрация длилась 11 минут. После нее у нас должен был быть фуршет. Фуршет был на 60 персон, по факту было 2 тарелки канапе и 2 тарелки дешевого печенья крекер с сыром. Этого естественно не хватило на всех гостей. Бокалов поставили штук 20 от силы потому что больше половины гостей остались без бокалов, на столе должно было стоять 6 бутылок шампанского и 6 вина, но стояло по 3 бутылки. После регистрации мы стояли еще час на улице т.к. банкетный зал не был готов и не был накрыт, у нас он был с 16:00, но и в 16:00 мы не смогли зайти т.к. он все еще не был готов. Минут через 10 мы все таки поднялись в зал, но и тут проблемы и разочарования не прекратились, солнце светило в окна, эти окна не как не закрывались и не загораживались от солнца и было очень жарко. На столе стояло пару бутылок и не как положено в центре стола, а так как будто простл мимо проходили и поставили куда глаза глядят. У молодых стол был пустой стояла только нарезка, детский стол тоже был пустой и там стояли салаты которые детям не заказывали, еду детям принесли только минут через 15, а дети все были голодные. Вместо того чтобы сидеть кушать и слушать ведещего мы бегали и со своих столов носили детям поесть. Бутылки спиртного, которые требуют в обязательном порядке покупать у них и ставить на стол( а у них дешевле 800₽ нет) не поставили пока им не сделали замечание. На всех столах было заказаны одинаковые блюда, как потом выяснилось у кого то стояло это блюдо у кого-то нет, так же и со спиртными напитками приходилось каждую бутылку выпрашивать, чтобы поставили на стол или ходить самим в подсопку и брать, салфеток вечно не хватало. А еще мы свое спиртное и напитки привезли на кануне вечером, чтобы они заранее его охладили, но Они его поставили только тогда когда сказали что все теплое, администратора не было вообще в этот день, она якобы заболела, к концу праздника появилась какая то женщина и представилась директором каким-то прошлась посмотрела и ушла. А вот потом началось самое интересное, мы за пару дней до торжества приехали в Грин парк чтобы оплатить все полностью, нам все посчитали мы расплатились, спросили чтоб наверняка все ли мы оплатили ничего мы больше не должны Грин Парку, нам сказала администратор дааа, все у вас оплачено, вы нам больше ничего не должны. Но в конце всегл торжества к нам подходит совершенно другая администратор, которую мы не видели не разу и говорит что мы якобы должны еще 6000 за не понятно что, ну тут и начался скандал, потому за то что она просила денег мы все оплатили уже, она придумывала разные причины почему мы ей должны еще, короче изза этого всего настроение у всех испорчено, нервы подняты и в целом о празднике осталося неприятный осадок. Потому что здесь еще не все описано что было не так как заказывали и планировали. короче дурдом полный, Если не хотите такого же испорченного праздника, кучу потраченных денег, и не полного накрытого стола, то обходите стороной это заведение

Ответ администрации:
Уважаемая horoshka!

Благодарим Вас за развернутый отзыв. Согласно Вашему отзыву нами проведено тщательное разбирательство.
Нами выявлены некоторые нарушения со стороны работы персонала, за что мы приносим искренние извинения!
Однако мы вынуждены отметить, что выездная регистрация была проведена вовремя и согласно Вашим предпочтениям. Напомним, что администратор не в силах повлиять на решение Гостя о количестве и ассортименте блюд. Администратор может и обязан лишь давать рекомендации на основе опыта. Выбор же всегда остается за Гостем.

Так же отметим, что дозаказ в процессе банкета - обычная практика. По нашим сведениям, Вам были предоставлены документы об исполнении услуг, добавленных согласно Вашим пожеланиям. И, соответственно, было предложено оплатить эти услуги.

Так или иначе, мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны визитом. Спасибо за отзыв.

Наталья 27.07.2020

Отзыв:
День добрый, уважаемые отдыхающие! Хочу поделиться отдыхом в Парк-отеле ГРИН ПАРК. Отмечала там своё день рождение, арендовали беседку. Сказать, что вечер прошёл шикарно - это ничего не сказать!!! Атмосфера добра, веселья и уюта! Персонал вежливый, обслуживали со скоростью света. Блюда очень вкусные. Живая музыка это отдельный рассказ - ребята отработали вечер на 1000%, голоса шикарные, песни на любой вкус, вообщем зажигалки!!! Всем советую посетить это заведение и вы будете вспоминать это всю оставшуюся жизнь и снова хотеть туда попасть!!!

Ответ администрации:
Уважаемая Наталья!

Благодарим за отзыв! Надеемся, что Вы еще не одно событие отпразднуете у нас!

Сергей 26.01.2020

Отзыв:
Здравствуйте! Мы с женой ,посетили ваш ресторан первый раз.Нам очень понравилось.Меню хорошее, цены не дороже других ресторанов.Обстановка уютная,свободная.Быстрое обслуживание,внимательные официанты.Хочется выразить благодарность администратору Евгению,за тёплый приём, и отзывчивость к клиентам.,Музыка класс, спасибо Светлане, подбирает музыку по возрасту клиентов.Спасибо за живое исполнение песен,и прекрасный голос.Здесь можно уютно и не дорого отдохнуть и провести время, как для пар, так и для компании.Нам понравилось, будем посещать это место.

Ответ администрации:
Уважаемый Сергей!

Спасибо за отзыв! Ждем Вас!

Роман 13.10.2019

Отзыв:
Почитав предыдущие отзывы понял, что я не один столкнулся на ресепшн бассейна с работницей Гестапо в белом халате. Пришел с одним вопросом - подойдёт ли моя справка с исправлением в дате или нужно переделать. Но неожиданно подвергся ожесточеному допросу с пристрастием,что я аж растерялся... дальше она так вошла в раж, что начала грозить конфискацией справки и ее беспощадному уничтожению. Тут я уже понял,что "Остапа понесло" и пора прощаться, ретировался с ощущением ведра помоев в душе и на голове. А всего лишь,без лишней демагогии, можно было ответить на простой вопрос. Но видимо человеку было очень скучно сидеть со своим негативом. Благо, в городе достаточно похожих, более позитивных мест,куда можно прийти не с ощущением, что устраиваешься на работу, а как нужный клиент,который за свои деньги, хочет получить услугу.

Ответ администрации:
Уважаемый Роман!

Крайне сложно объективно разобраться в ситуации без информации о дате и времени визита.

Полагаем, что произошло досадное недоразумение и сожалеем о произошедшем.

Благодарим Вас за отзыв.

Юлия 11.10.2019

Отзыв:
11.10.19 с 19 до 20 хотела посетить бассейн на сейчас для свободного плавания. В 15:30 этого же дня звонила в бассейн уточняла, свободно ли данное время, администратор сказала, да, приходите. В 18:45 приехав в бассейн, я увидела на двери объявление, что с 19 до 20 бассейн арендован. Администратор и тренер, находившиеся на ресепшене сказали, что это внезапная аренда. Как кипе произошло? Я подстроила свои планы, у меня маленький ребёнок, которого не так просто оставить даже на час. Я в полном негодовании. Предлагаю возместить мое моральное расстройство бесплатным посещением.

Ответ администрации:
Уважаемая Юлия!

Нами предприняты все меры для предотвращения подобных ситуаций. Актуальная информация об аренде всегда заблаговременно размещается на странице Расписание бассейна.

Мы приносим Вам свои извинения и благодарим Вас за отзыв.

Елена 09.09.2019

Отзыв:
Добрый день! Приехали к Вам в гостиницу в надежде, что будет комфортно и можно будет выспаться перед тяжелой неделей. Но в итоге получили очень плохие впечатления от гостиницы. В самой гостинице стоит не приятный запах. В номере было ужасно грязно и стоял не приятный запах. Грязные стены, грязные шторы, в ванну страшно зайти. Так же бегали тараканы. В кровате не было одеяла, видимо по Вашему мнению мы должны спать под грязным покрывалом. Из приличного в номере был только телевизор. Вентиляция в ванной комнате не работает. В итоге нам пришлось съехать. Очень плохая, грязная гостиница!

Ответ администрации:
Уважаемая Елена!

К нашему сожалению, без указания деталей заезда (дата, номер) разобраться в сложившейся ситуации не представляется возможным.

Мы сожалеем, что Вы остались не довольны. Спасибо за Ваш отзыв!

Татьяна 05.09.2019

Отзыв:
Хочу выразить благодарность тренеру по плаванию Субботиной Татьяне Анатольевне!!!С февраля по май мой сын занимался индивидуальным плаванием с Татьяной Анатольевной.Наша цель была улучшить состояние позвоночника т.к у ребенка был диагносцирован сколиоз.В результате за 4 месяца мы получили не только ровную спину и значительные улучшения на рентгене,но и ребенок научился плавать всеми стилями.Занятия у сына вызывали восторг и он с нетерпением ждал следующего занятия.Огромное Вам спасибо за здоровье и спортивное воспитание сына!!!

Ответ администрации:
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за отзыв!

Татьяна 22.07.2019

Отзыв:
20 июля я отмечала с родными и друзьями свой день рождения.Хочется поблагодарить менеджера Евгения,который помог правильно составить меню.А также официанта Дмитрия,который 20.07.19г.обслуживал 9-ю беседку.Ответственный,исполнительный,внимательный,вежливый.Спасибо!

Ответ администрации:
Уважаемая Татьяна!

Спасибо за Ваш отзыв!

Будем рады видеть Вас снова!

Ирина 17.07.2019

Отзыв:
Добрый день! Вчера - 16 июля 2019 года мы с мужем посетили ваше летнее кафе. Очень уютные беседки - был дождь - но нам дали пледы. Обслуживание и территория нам очень понравились, но мы приехали вкусно поесть - и тут возникли некоторые проблемы... Мы заказали свиные ребрышки - принесли нам куски мяса - где на две порции - была одна косточка- и то не ребро. Официант и повар(которого мы вызывали, чтобы он нам объяснил происхождение этого мяса) согласились с нами - блюдо явно не соответствовало описанию в меню - это не были свиные ребрышки, а кусок кости - из позвоночника (по словам повара). Объяснение повара - нам такое мясо привозят.... Причем мясо не вкусное - явно долго лежало или очень старой свиньи. Мы заплатили за ужин - но ушли голодные и неудовлетворенные. Уважаемая администрация - просьба огромная к вам - разобраться в этой ситуации - если в меню написано ребрышки свиные - приносите ребрышки, если их нет - пишите свинина... Хотя я даже не уверена, что это была свинина... Очень жаль, что такой романтический вечер был подпорчен невкусной едой - остался неприятный осадок от вашей кухни. Причем - если бы эта свинина была бы хотя бы вкусной - я думаю такой претензии не было бы.

Ответ администрации:
Уважаемая Ирина!

Мы тщательно разобрались в сложившейся ситуации и приносим Вам глубочайшие извинения. Нами приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мы благодарим Вас за развернутый отзыв и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс, придя к нам снова.

Олег 02.07.2019

Отзыв:
Здравствуйте. Уважаемое руководство комплекса "Грин парк" прошу вас принять меры к медицинской сестре, которая работает у вас в бассейне. Сегодня имел неприятный опыт общения с данной дамой преклонного возраста. Я хотел провести восстановительную тренировку сегодня днем, приехал к вам в комплекс и надеялся на понимание, и отзывчивость персонала. Вместо этого медсестра не смогла разглядеть в моей медкнижке печати от дерматолога и терапевта, хотя я пытался донести до неё информацию, что в силу свой работы прохожу терапевта и дерматолога ежегодно. В итоге вместо оздоровительных процедур, я получил кучу негативных эмоций и неприятный опыт посещения комплекса. Ранее таких проблем не возникало никогда, ходил к вам регулярно и все было хорошо. Прошу уведомить меня о примененных мерах к данному сотруднику по Эл.почте. Надеюсь на объективность и оперативность ваших действий.

Ответ администрации:
Уважаемый Олег!

Ваше обращение рассмотрено.
Очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление. Медицинская сестра всего-навсего выполняла свою работу. Несмотря на то, что в Вашей медицинской книжке идентифицировать запись соответствующих врачей не получилось, у Вас все равно была возможность посетить наш бассейн, но Вы, к нашему большому сожалению, решили уйти.
С медицинской сестрой проведена профилактическая работа.
Надеемся, что в следующий раз общение будет приятным.

Спасибо за Ваш отзыв!

https://www.high-endrolex.com/25